В названиях большинства строительных и риэлтерских выставок, проходящих по всему миру, почти обязательно присутствует частично или целиком слово «строительство» или «недвижимость». Это соответствует законам маркетинга, диктующим, что товарный знак должен указывать на отрасль или сферу деятельности, с которой он связан. Если рассматривать выставку как брэнд, то ее название будет словесной составляющей этого брэнда – например, Bauma (Мюнхен) Interbuild (Бирмингем) или Ярмарка недвижимости (Санкт-Петербург). Каждая выставочная компания разрабатывает собственную технологию продвижения своих брэндов. Но маркетинг - это все-таки наука, поэтому способы более или менее похожи, и разница наблюдается только в исполнении и деталях. Теперь, например, все стараются развивать деловую программу, рекламную и PR-кампанию, рационально планировать экспозиции в павильонах.

 

Семимильными шагами

Петербургская Ярмарка недвижимости не может похвастаться вековой историей, которой гордятся строительные и риэлтерские выставки Европы. Но за пятилетний период своего развития она вышла на такие масштабы, до которых другим мировым выставочным брэндам пришлось идти десятилетиями. В декабре 2000 года в Шуваловском дворце состоялась первая Ярмарка недвижимости, участниками которой стали всего 17 фирм. А в последней, десятой, Ярмарке недвижимости приняло участие уже 214 компаний. Общая площадь экспозиции составила 3,7 тыс. кв. м. В рамках выставки прошло 56 специализированных семинаров и консультаций, в которых приняло участие более 5 000 человек. Информационную поддержку Ярмарке оказывали 76 СМИ. Посетили выставку 31 тыс. человек. Специально изданный «Путеводитель по рынку недвижимости», представляющий и участников Ярмарки и других операторов рынка, разошелся уже на второй день после ее открытия. Участники выставки отметили большое число гостей из других городов и регионов (особенно из Москвы), которые специально приехали на Ярмарку, чтобы оперативно решить проблему выбора квартиры, коттеджа или представительского офиса в Петербурге. Таким образом, Ярмарка не только подтвердила свой статус крупнейшей региональной выставки по недвижимости, но и обозначила выход на новый уровень популярности среди горожан.

Уже через неделю после завершения X Ярмарки недвижимости организаторы получили множество заявок от компаний, желающих первыми зарезервировать лучшие места на грядущей выставке, а это лучше любой статистики говорит об оценке результатов Ярмарки участниками рынка. У выставки появился Официальный партнер – «Райффайзенбанк. Австрия», олицетворяющий собой интерес международного банковского сектора к петербургскому рынку недвижимости.

В настоящее время свое участие в XI Ярмарке недвижимости, которая пройдет с 14 по 16 октября 2005 года в Ледовом дворце, подтвердили более 70 компаний. А ведь до открытия выставки еще полтора месяца!

 

Организатор Ярмарки недвижимости - НП «Торговый Петербург». Официальный партнер Ярмарки Недвижимости - "Райффайзенбанк. Австрия". Постоянный генеральный спонсор - корпорация «Строймонтаж». Спонсор официального издания Ярмарки «Путеводитель по рынку недвижимости» - НП «Правовой Дом».

 

Телефоны Оргкомитета: (812) 320-2457, 766-4717, www.infotrade.ru/yarmarka