К продаже предлагается действующий ресторан-кафе «Богартс», расположенный в культурном и деловом центре исторической части города – районе, называемом «Золотой Треугольник», на Малой Конюшенной ул., 14.

Общая площадь ресторана составляет 140 кв. метров. Помещение рассчитано на 55 посадочных мест и разделено на два яруса. Летом ресторан увеличивает число гостей почти вдвое - за счет крытого павильона, рассчитанного на 40 человек. Для названия заведения использовано имя популярного американского актёра Хамфри Богартса, известного по американским картинам послевоенного времени. Отсюда решение интерьера – в стиле Голливуда 40-50-х годов. На экране демонстрируются фильмы в популярном тогда жанре «нуар».

Представитель интересов владельца анонимно рассказал «БН.ру», что ресторан показывает стабильные положительные финансовые результаты. Однако раскрывать эти результаты не стал.

К продаже предлагается не недвижимое имущество, а непосредственно бизнес, или 100% долей компании, которая управляет рестораном – «Полюс плюс». Владелец этой компании - частное лицо. По словам его представителя, вырученные от продажи средства в размере $1 млн собственник намерен вложить в профильный для себя бизнес. Именно то обстоятельство, что «Богартс» - непрофильный актив для своего владельца, и стало главным в принятии решения о его продаже, сказал представитель собственника. Сама недвижимость арендована у КУГИ Центрального района до февраля 2015 года с правом выкупа.

По мнению директора по развитию бизнеса ASTERA St.Petersburg Людмилы Ревы, локация ресторана уникальна, и, хотя спрос сейчас не очень активный, на такое предложение покупатель найдется - при условии грамотного ценообразования. По мнению эксперта, цена, предложенная продавцом, завышена. «Если рассматривать цену продажи исключительно как объекта недвижимости, то она составит  15-17 млн рублей, как бизнес - до 20 миллионов рублей», - считает Людмила Рева.

Ресторатор Арам Мнацаканов (владелец ресторанов «Пробка», «Рыба»», «Моцарелла-бар») считает, что продать в России ресторан как действующий бизнес достаточно сложно: «Главная ценность ресторана в людях, а интерьер можно сделать любой», - говорит он.

Текст: Игорь Фёдоров