Подарки были максимально практичные: каждый, кто разместил полученную фотографию в социальной сети «В контакте» и прислал соответствующую ссылку на адрес редакции, смог подать бесплатное строчное объявление в журнале «Бюллетень Недвижимости».

А в этом номере журнала, как и было обещано ранее, мы объявляем имена победителей конкурса. Итак, ими стали Михаил Николаевич Павлов и Юлия Сергеевна Папуловская. Оба лауреата имеют отношение к рынку недвижимости: Юлия является его профессиональным участником (работает руководителем в риэлторской компании), а Михаил – клиентом этого рынка. В настоящее время он продает свой земельный участок.

То, что победу одержали специалист в сфере недвижимости и человек, выступающий в качестве продавца, – довольно примечательно. Ведь акция «Бюллетеня Недвижимости» была направлена как раз на то, чтобы поддержать всех участников рынка в нелегкие времена, дать им возможность повысить эффективность рекламы, сократить дистанцию между продавцом, покупателем и риэлтором (отметим, что подобные акции будут проводиться и в дальнейшем).

Юлия Папуловская рассказала, что свое знакомство с рынком недвижимости начала в 1993 году. В то время она, будучи студенткой Российского Государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, работала диспетчером в ведущем на тот момент агентстве недвижимости Петербурга «ИнтерОксидентал». В 1996 году Юлия Папуловская покинула эту компанию и занялась преподавательской деятельностью. Этот карьерный поворот также сыграл важную роль в ее дальнейшей судьбе. В 2003 году ее пригласили в агентство недвижимости «Бекар», где Юлия активно занялась не только риэлторской работой, но и набором и обучением стажеров. А в декабре 2009-го она перешла на работу в агентство «ЮРИНФО-Недвижимость» на должности заместителя директора, где также сделала акцент на обучении стажеров.

«Как профессиональный риэлтор я могу утверждать, что «Бюллетень Недвижимости» – это самый удобный инструмент работы на рынке, – отметила Юлия Папуловская. – Издание позволяет получить максимальную отдачу от каждого объявления. Также для меня удобно, что каждую пятницу ко мне на стол попадает специальный выпуск «Бюллетеня» для профессионалов, а в

понедельник и среду я и мои клиенты можем купить свежий номер издания. «Бюллетень Недвижимости» широко известен в городе и продается практически на каждом шагу: в метро, крупных магазинах, на автозаправках… Наконец, в нем публикуется много ценной аналитической информации («Бюллетень Недвижимости» обладает самой полной информацией о рынке, в нем представлены около 95% объектов недвижимости от более чем 90% участников рынка недвижимости), новостей, интересных статей, в том числе по технологиям работы в сфере недвижимости. Поэтому я использую этот журнал и при обучении агентов, а также для диалога с клиентом».

Михаил Павлов работает начальником автоколонны, но рынком недвижимости интересуется достаточно активно.

«Я регулярно слежу за динамикой рынка, особенно последние полтора года, когда экономическая ситуация не вполне стабильна, и «Бюллетень Недвижимости» в этом отношении является бесценным источником информации», – рассказывает он.

В настоящее время Михаил продает земельный участок недалеко от города – не сам, его объект продвигает риэлтор, который, кстати, активно пользуется именно «Бюллетенем Недвижимости». «Хотя подать объявление в «Бюллетень Недвижимости» частному лицу довольно просто, я – как руководитель – предпочитаю доверить продвижение объекта профессионалу. Мой объект уже заинтересовал нескольких покупателей, и сейчас между ними идет торг, – говорит Михаил Павлов. – Не за горами то время, когда я займусь улучшением жилищных условий и пользоваться намерен тоже «Бюллетенем Недвижимости», ведь опыт с продажей участка показывает высокую эффективность этого издания».

Оба победителя получат подарки – календарь или открытку с личной фотографией. Но, главное, в скором времени вы сможете увидеть их лица на рекламных плакатах и модулях «Бюллетеня Недвижимости».
 

Текст: Алексей Резенков