Задачей акции являлся поиск «лица» следующей рекламной кампании журнала "Бюллетень Недвижимости".  Все желающие посетители "Меги" приняли участие в бесплатной фотосессии, которая подарила всем заряд позитивных эмоций и фирменную фотографию на память.

ТРК «Мега Дыбенко» был выбран местом проведения акции не случайно. Этот комплекс является семейным торгово-развлекательным центром, сюда приходят отдыхать всей семьей, т.к. здесь можно найти и шопинг и развлечения и отдых. На основании созданного исследовательской компанией Infowave социально-демографического портрета можно говорить о том, что посетителями данного центра являются практически все категории граждан, о чем красноречиво говорят показатели. Поэтому в течение акции была охвачена целевая аудитория, интересы и планы которой включают либо в ближайшем будущем будут включать в себя операции с недвижимостью.