За время проведения акции, с 4 по 10 января, около 200 тыс. человек увидели бренд «Бюллетень Недвижимости».
Портретная галерея
У рекламного стенда издания «Бюллетеня Недвижимости» посетителей мега-комплекса встречали элегантно одетые актеры, которые приглашали публику пообщаться с представителями «Бюллетеня», а также предлагали бесплатно сфотографироваться на память. Желающих стать фотомоделью оказалось немало.
Веселая, непринужденная обстановка располагала к общению, тем более что все участники акции могут извлечь из него реальную пользу. Каждый, кто разместит полученную фотографию в социальной сети «Вконтакте» и пришлет соответствующую ссылку на адрес [email protected], получит право на бесплатное строчное объявление в журнале «Бюллетень Недвижимости».
Люди сами могли выбрать, в какой из двух номеров (на 18 или 25 января 2010 года) подать свою призовую рекламу. Крайний срок подачи объявления на понедельник 18 января 2010 года – до 18 часов предыдущей среды, 13 января 2010 года. Срок подачи объявления на понедельник 25 января – до 18 часов предыдущей среды, 20 января 2010 года.
Но и это еще не все. Среди участников акции (их фотопортреты размещены на портале BN.ru) специальное жюри выберет победителя. Его ожидает главный приз – уникальная возможность стать лицом рекламной кампании печатного издания «Бюллетень Недвижимости» и, кроме того, приятный бонус, - календарь или открытки с личной фотографией. Итоги конкурса будут подведены 25 января (срок окончания акции).
Точно в цель
Интерес к акции оказался огромен. Люди часто подходили к стенду «Бюллетеня Недвижимости», активно задавали вопросы. Как показало проведенное социологическое исследование, 31% участников хорошо знают «Бюллетень Недвижимости», 41% - о нем слышали, а еще 28% познакомились с изданием впервые. Представители двух последних категорий хотели, как правило, ближе познакомиться с журналом.
В целом среди посетителей ТРК «Мега – Дыбенко» преобладают люди в возрасте 21-40 лет. Больше половины имеют высшее образование, 65% имеют личный автомобиль. Примерно у трети граждан уровень дохода на одного члена семьи составляет от 15 до 40 тыс. рублей.
По словам руководителя отдела социальных исследований ВЦИОМ Никиты Чулочникова, в описанную категорию попадает немало потенциальных участников рынка недвижимости. «Конечно, в основном это не те люди, которые могут приобрести квартиру «с нуля»; подобная аудитория ориентирована, как правило, на альтернативные сделки – например, продажу однокомнатной квартиры и покупку двухкомнатной. Но именно такие «обмены» сегодня и составляют существенную долю рынка», - отмечает эксперт.
«Современные тенденции на рынке недвижимости я оцениваю как благоприятные для всех его участников. Поэтому время для проведения акции выбрано самое удачное», - считает генеральный директор агентства недвижимости «Итака» Сергей Галалу. «Хочу также отметить высокий уровень рекламных компаний «Бюллетеня Недвижимости» - сегодня они отличаются четкостью, взвешенностью, нестандартными подходами – и новогодняя акция в «Меге» - тому хорошее подтверждение», - сказал глава «Итаки».
Сегодня журнал «Бюллетень Недвижимости» занимает лидирующие позиции в Санкт-Петербурге, им пользуются более 90% участников рынка. Однако при таких масштабах важно не терять связь с конкретным потребителем. Акции, подобные той, что состоялась в «Мега – Дыбенко», как раз и помогают и журналу и его рекламодателям быть ближе к клиенту.
«Бюллетень Недвижимости» и дальше планирует радовать читателей и рекламодателей новыми интересными акциями и предложениями.