О планах группы «Тритон» построить на месте ресторана Royal Beach культурно-развлекательный комплекс, «БН.ру» рассказал генеральный директор ЗАО «Тритон» Константин Белый. Он подтвердил, что группа, несмотря на кризис, от планов освоения участка на Крестовском острове не отказалась. Но подробности проекта раскрывать не стал, сославшись на его раннюю стадию.
В комитете по строительству городской администрации «БН.ру» сообщили, что планы строительства «Тритон» вынашивает с октября 2005 года: именно тогда компания получила для изысканий пятно площадью около 1,3 га в Приморском парке Победы (западнее дома 12, лит. А, по Южной дороге).
«Но в результате изысканий мы решили изменить концепцию будущего комплекса. Поэтому пришлось повторно обращаться в Смольный за разрешением на изыскания на данной территории», - пояснили в компании. Соответствующее постановление правительства сейчас разрабатывается.
Эксперты отмечают, что строительство культурно-развлекательного комплекса будет на Крестовском острове уместно. «Целесообразным будет сохранить на этом месте развлекательную функцию, которую «поддержат» впоследствии новые объекты – тот же стадион. Участок достаточно большой и позволит разместить объект площадью порядка 10-15 тыс. кв. метров», - говорит генеральный директор компании «Петрополь» Марк Лернер.
«Площадь нового комплекса составит до 20 тыс. кв. метров», - считает аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. По его оценке, проект потребует вложений в объеме $15-25 млн, и окупится за 5-8 лет.
«Место отлично подходит для ресторанного, развлекательного комплекса, чем и является заведение Royal Beach. Скорее всего, новый комплекс будет той же направленности и функционального наполнения, что и существующий, только постоянного характера, больше по площади, более современный, с новыми возможностями для посетителей. Локация у комплекса уникальная: и центр города, и вид на Финский залив. Сюда можно привлечь как молодежь, так и респектабельную публику. Конечно, в кризис обороты таких заведений снизились, но на строительство комплекса понадобится время, и открыться он может уже в более благоприятный период», - отмечает руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA St.Petersburg Ольга Земцова.
«Целевая аудитория нового комплекса обширна: от жителей элитной недвижимости до болельщиков и роллеров. В идеале - разделить объект хотя бы на два ценовых сегмента (средний и выше среднего) и два периода посещений (утренние/дневные и ночные/вечерние). Тогда получится заведение с понятным форматом», – говорит консультант компании Maris Properties/CBRE Елена Снегирева.
Эксперты «Финам» оценивают рынок развлечений в Петербурге в $500 млн (без учета игорного бизнеса). «Причем его динамика после завершение кризиса будет находиться на уровне не ниже 15% в год, как минимум, в течение 3-5 лет. Понятно, что инвесторам интересно войти в этот сегмент за счет запуска новых проектов», - заключил Сергей Фильченков.
Справка БН: