– Виктория Марксовна, ваша личная машина – универсал повышенной проходимости. Получается, вы часто выезжаете за город?
– Да, я люблю ездить за город, в лес... К тому же дороги у нас очень плохие. А для того чтобы куда-то забраться или откуда-то выбраться, лучше иметь полноприводный автомобиль.
Когда я покупала Subaru Forester, подобные модели для наших автолюбителей были в новинку. И завидев такой автомобиль на дороге, они обычно восклицали: «О, Forester проехал!». Мне сразу очень понравилась эта машина. Я буквально гонялась за ней. Бывало, подъеду поближе и начинаю рассматривать. А если замечала Forester на парковке, то обязательно останавливалась рядом.
По сравнению с другими кроссоверами эта машина не отличается огромным размером. Но в то же время она достаточно высокая и удачно подходит мне «по росту». Свой первый Forester я купила еще в 1999 году, а затем поменяла его, остановив выбор на следующей модели этого же автомобиля.

Структура ввода офисной недвижимости по районам города в первом полугодии 2008 года style=

– Чему вы придаете особое значение при покупке машины – ее дизайну, стоимости, имиджу марки или каким-то другим параметрам?
– Несмотря на свою принадлежность к прекрасному полу, я в первую очередь интересуюсь не стилем и внешним видом машины, а ее ходовыми качествами. Кроме того, для меня очень важна такая характеристика, как безопасность автомобиля. Чтобы правильно оценить ее уровень, в частности, я всегда изучаю так называемый рейтинг угоняемости. Ну а если все вышеперечисленные параметры меня устраивают, я, конечно же, смотрю, как выглядит автомобиль. Ведь мы будем «вместе» не один год, и мне, бесспорно, хочется любоваться своей машиной. Вот посмотрите: (Виктория Марксовна обращает внимание на Santa Fe New) чем плох? Ничем! А ведь образцом красоты не считается… Вы знаете, сейчас глобализация привела к тому, что автомобили стали похожи друг на друга. Иногда невозможно понять, какой марки машина, пока не подъедешь к ней вплотную.

Структура ввода офисной недвижимости по районам города в первом полугодии 2008 года style=

– Виктория Марксовна, вы много ездите по городу, а также часто находитесь за его пределами. Достаточно ли вам одной машины или идеальный вариант – иметь несколько?
– Конечно, лучше, чтобы их было две. В черте города – седан. А для загородных путешествий нужна специальная машина – такая, чтобы смогла без поломок доехать до места назначения. Но поскольку содержать целый «парк автомобилей» очень неудобно, пришлось остановиться на универсальном варианте.
Учитывая ужасное качество наших трасс – в особенности Приозерское шоссе, где я сейчас строю дачу, – выбор сдвигается в сторону внедорожника. Впрочем, шоссе недавно начали ремонтировать, но я боюсь, что придет зима, и как обычно вместе со снегом сойдет и асфальт.

– Вы познакомились с двумя машинами: Hyundai Santa Fe Classic и Santa Fe New. Какая-нибудь из них подошла бы вам в качестве того самого «универсального варианта»?

Структура ввода офисной недвижимости по районам города в первом полугодии 2008 года style=

– Вы знаете, у меня был определенный стереотип, связанный с качеством автомобилей из Кореи. Но после поездки на двух Santa Fe мое мнение изменилось.
Внешне оба Hyundai вполне современные и достаточно стильные. Особенно модель New – она смотрится намного свежее. Салон этих машин я бы не назвала прогрессивным. И здесь тоже преимущество у нового Santa Fe. Его интерьер выполнен в более европейском стиле: прямоугольные кнопки, хорошая организация водительского места и грамотное расположение органов управления. Но мне показалось, что нет достаточного количества вещевых отделений. Я всегда вожу в машине много различных полезных предметов: от документов до ключей и салфеток.
Что удивительно: на тестах других автомобилей мне нужно было гораздо больше времени, чтобы освоиться. Оба Hyundai в управлении очень легкие, приятные и дружелюбные. Подвеска этих машин во внедорожных условиях работает одинаково мягко и комфортно – в моем автомобиле гораздо жестче!

– Виктория Марксовна, у вас, наверное, уже сложилось впечатление о корейской компании как о деловом партнере?
– Участвуя в тендере на право предоставления услуг связи заводу Hyundai, мы провели много тяжелых переговоров. Вы знаете, я давно не получала такого удовольствия от процесса обсуждения! Представители Hyundai на удивление быстро реагировали на все предложения. Они за день способны решить те вопросы, над которыми другие думают неделями.
В наших корейских партнерах абсолютно нет лености. Если эти специалисты поставят производство на такой же уровень, на каком его организовывают, завод ожидают только самые радужные перспективы! И в этом вопросе нам нужно на них равняться.

Текст: Александр Коробченко