Центр «АУРА» станет самой масштабной дизайнерской площадкой в нашем городе. Общая площадь объекта 14650 кв. м на земельном участке в 13196 кв. м. Объем инвестиций в строительство $22 млн. Разрабатывала проект «АйБи ГРУПП», эта же компания и осуществит управление центром. Проект будет реализован на Приморское шоссе, в районе поселка Лахта.

Правильной дорогой идете, строитель

Работы ведет компания «ЛС-Риэлти», созданная в декабре прошлого года в составе холдинга «Эталон-ЛенСпецСМУ» специально для реализации девелоперских проектов в сфере коммерческой недвижимости. Основным направлением деятельности компании является строительство бизнес-центров высокой категории. В последующем «ЛС-Риэлти» должна превратиться в универсальную структуру, которая будет не только контролировать весь процесс девелопмента, но и управлять комплексами, являющимся собственностью холдинга.

Сейчас компания реализует пять офисных проектов и один торгово-выставочный. Нынешняя инвестиционная программа холдинга в сфере коммерческой недвижимости оценивается в сумму от 300 млн до 400 млн евро. Показатели доходности проектов укладываются в диапазон 15-30% годовых.

В перспективе доля коммерческих проектов должна достичь в инвестиционном портфеле холдинга 30-40%. «Такая внушительная доля коммерческих проектов не означает, что «ЛенСпецСМУ» производит переориентацию своей деятельности, - комментирует генеральный директор «ЛС-Риэлти» Дмитрий Кожевников. - Это еще одно направление».

Летом этого года будет сдана в эксплуатацию первая очередь БЦ класса В+ под рабочим названием «Биржевой комплекс», в котором разместится биржа «Санкт-Петербург». Остальные помещения будут сданы в аренду, средняя стоимость которой составит $700/ кв. м в год.

Большие игроки на одном поле

В центре «АУРА» размесятся ведущие игроки рынка мебели и интерьерных решений премиум сегмента. «Интерес потенциальных арендаторов к проекту велик, - отмечает ритейл-директор компании «Ай Би Групп» Елена Андреева. - Уже сегодня мы можем сказать, что получили подтверждение о сотрудничестве от большинства игроков данного сегмента рынка. Основная идея проекта лежит в открытии монобрэндовых бутиков и шоурумов, среди которых можно упомянуть Bulthaup, B&B, Grange, Leo Lux, Baker, Antonio Lupi, Реформа, Ligne Roset».

Выбор места для строительства был обусловлен сразу несколькими факторами, которыми обладает данная территория. Во-первых, комплекс будет находиться на выездной туристической трассе в Финляндию - направление элитной коттеджной застройки. Приморское шоссе - трасса, вдоль которой сегодня ведется строительство более 40 коттеджных поселков. Во-вторых, данное направление является местом сосредоточения элитных ресторанов вдоль побережья Финского залива и излюбленным местом отдыха горожан.

«Все эти факторы свидетельствуют о том, что место полностью удовлетворяет потребности конечных потребителей, - отмечает управляющий партнер компании «Ай Би Групп» Юрий Борисов. - И центр с легкостью впишется в их повседневную жизнь, обогатив новыми возможностями». 

Здесь минус станет плюсом

Кроме того, в ходе проведенного компанией «Ай Би Групп» исследования было выявленного, что люди, являющиеся клиентами ныне существующих интерьерных салонов премиум сегмента и проживающие в коттеджах, поддерживают идею создания подобного комплекса именно за чертой города. «Гораздо удобнее доехать до одной точки и найти там все необходимое, нежели тратить свое время в пробках, перемещаясь по центру города от одного салона к другому, – отмечает Елена Андреева. - Также, хочется напомнить и о том, что комплекс находится в 20 минутах езды как от центра города, так и от города Сестрорецка».

Разрабатывая проект, компания «АйБи Групп» провела маркетинговое исследование рынка элитной мебели в Петербурге. Сегодня данный сегмент рынка представляет собой множество отдельных салонов и шоу-румов, рассредоточенных по центру Северной Столицы. В большинстве случаев салоны представляют собой собрание многих брендов и продукций от известных производителей.

В качестве примеров, можно назвать такие галереи, как Stillhouse, Neuhouse и «Английские интерьеры». «Очень часто бренды, представляемые этими галереями пересекаются, что усиливает условия прямой конкуренции, - подчеркнул Юрий Борисов. - Концепция же «АУРЫ», предоставляет возможность объединения ведущих брендов в одном месте, преобразуя минусы конкуренции в плюсы путем открытия монобрендовых бутиков». 

 

Текст: Артём Худяков