При этом все большее количество предпринимателей обращает свое внимание на активно развивающиеся перспективные территории и в первую очередь - ТиНАО. Причиной стали рост спроса на качественные помещения и ограниченное предложение в центральных районах столицы.
Прогнозируется, что к 2030 году ТиНАО станет «миллионником». Всем «молодым москвичам» нужно работать, развиваться, отдыхать, развлекаться, питаться, лечиться, делать покупки – и желательно недалеко от дома. Именно этим и объясняется бурный рост сектора стрит-ритейла на данной территории, полагает заместитель коммерческого директора ГК «А101» по коммерческой недвижимости Оксана Моисеева.
«К примеру, в наших районах уже работает порядка 1,3 тыс. различных бизнесов – общая площадь этих объектов стрит-ритейла составляет около 130 тыс. кв. м. И с каждым годом они становятся все более востребованными», – рассказала она.
По словам эксперта, в 2024-м компания реализовала в данном сегменте 49 тыс. кв. м, а в 2025-м планирует продать не менее 60 тыс. кв. м встроенных помещений. В настоящий момент объем экспонирования составляет 17 тыс. кв. м.