Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

Он напомнил, что за последние годы дорожно-транспортный каркас страны пополнился такими выдающимся сооружениями, как вантовый мост через Оку на трассе М-12 «Восток», Высокогорский мост через Енисей в Красноярском крае, мост через реку Свирь в Ленинградской области, железнодорожный мост через реку Ареду на Транссибе, Крымский мост, мост через Обь в Сургуте, мост через Волгу на обходе Твери, Архангельский мост через Шексну.

«До 2030 года только на федеральной сети планируется построить ещё более 100 мостов общей протяжённостью более 40 км», – сообщил вице-премьер.

Он добавил, что в числе перспективных искусственных сооружений – 12-километровый мост через Волгу на южном обходе Саратова, который станет вторым по протяжённости после Крымского. Также в рамках продления трассы М-12 «Восток» в текущем году откроются мосты через реку Белую в Республике Башкортостан протяжённостью 813 м и уникальный мост через реку Большую Сарану в Свердловской области с высотой опор более 50 м.

На федеральной дорожной сети, подведомственной Росавтодору, в процессе строительства и реконструкции находится свыше 250 искусственных сооружений.