erid: 2SDnjdfXapj

Локация для «Улья»

Новый проект получил название Hive, в переводе с английского – улей. «Пчелиный концепт» отразится в дизайне интерьеров комплекса. Кроме того, девелопер обещает «сладкие цены» на юниты и «медовые условия» для инвесторов, но об этом – позже.

В отличие от предыдущих отелей Orange Group, расположенных в историческом центре Северной столицы, данный проект будет реализован в классическом спальнике, рядом со станцией метро «Проспект Ветеранов». «В этой локации нет продвинутых апарт-отелей, а пешая доступность до метро, порядка минуты ходьбы, дает резидентам возможность быстро добраться до центра города», – разъяснили выбор места для отеля в компании.

Добавим, что это давно сложившаяся и инфраструктурно развитая часть Кировского района. Здесь широко представлены магазины, заведения общепита, аптеки и другие социально-бытовые и торгово-развлекательные объекты, а в семи минутах езды находятся парковые зоны, которыми славится юго-запад.

Идея нового комплекса апартаментов родилась после недавнего опыта Orange Group в Объединенных Арабских Эмиратах, когда готовое здание, купленное в Дубае у местного застройщика, было переформатировано под коливинг-отель. izzzi.life Mint быстро получил профессиональное признание: по итогам 2023-го комплекс был награжден знаком отличия Booking.com, а в 2024-м стал финалистом премии Coliving Award. Гости отеля высоко оценивают комфорт проживания, а главное – особую атмосферу и крутое комьюнити. Порядка 35% составляют лояльные резиденты – люди, которые возвращаются туда снова и снова.

Успех, достигнутый на берегах Персидского залива, Orange.Life! решила закрепить на берегах Невы. При этом питерский Hive – это отнюдь не калька дубайского отеля, а инновация. Каждый проект от Orange.Life! уникален, и izzzi.life Hive не исключение, подчеркивают в компании.

Больше, чем коливинг

Итак, формат easy-living – что это и с чем его едят?

«Это современные апартаменты, в которых базовые элементы коливинга сочетаются с философией гостеприимства от izzzi. Пространство, где можно не просто жить, но и работать, творить, отдыхать, общаться с людьми, близкими по духу. При этом, в отличие от европейских коливингов, в easy-living’е каждый юнит включает личный санузел и кухню, что дает максимальный комфорт пребывания», – комментирует руководитель отдела продаж Orange.Life! Дарья Боровицкая.

В отеле будет чуть более ста номеров – одно- и двухуровневых, разной площади и разного класса. Все с отделкой, меблировкой, повышенной шумоизоляцией и элементами wow-дизайна.

Инфраструктура Hive предлагает всё необходимое для яркой и продуктивной жизни. Так, в комплексе предусмотрены многофункциональные общественные пространства: коворкинг-станция, трансформируемая лаунж-зона, помещения для творчества. Для удобства гостей устроят лобби с сoffee point, digital-прачечные, community-кухню, зоны хранения вещей и прочие удобные штуки.

В Orange.Life! ставят цель достичь максимальной вовлеченности резидентов, когда гости из соседей превращаются в единомышленников или друзей. Добиться этого планируется за счет целого ряда направлений.

  • Joying. Общие соцсети для резидентов izzzi развиваются по всему миру. Широкое общение, виртуальные туры и тематические мероприятия с использованием телеконференций делают впечатления гостей отеля более полными.
  • Chating. Гости общаются в общем чате для всех easy-living’ов в разных странах. Это отличная возможность прокачать языковые навыки.
  • Sharing. Резиденты открыты к общению и помогают друг другу. Одолжить отвертку или найти компаньона на вечернюю пиццу – it's izzzi!
  • Partying. Вечеринки дают возможность расслабиться и свободно выразить эмоции. А еще гостей ждут мастер-классы, киносеансы и другие увлекательные активности.
  • Networking. Успех напрямую зависит от прочных межличностных связей, не зря нетворкинг называют инвестицией в карьеру. Различные мероприятия и общие зоны способствуют знакомству людей, что часто приносит взаимную пользу.
  • Workating. Гибкий коворкинг с zoom-кабинками включает как общие, так и индивидуальные зоны, чтобы гармонично и без стресса сочетать работу и отдых.

«Концепция нового проекта – объединять людей с общими взглядами, интересами, ценностями. Наше пространство предназначено для тех, кто стремится к профессиональному продвижению и при этом наслаждается комфортной, безопасной средой. В центре нашего сообщества – izzzi crew, где каждый участник (инвестор, резидент, сотрудник отеля) не только вносит свой вклад, но и формирует уникальную атмосферу. Мы хотим, чтобы нашим гостям жизнь казалась медом, а потому готовы предложить им рой позитива!» – резюмирует Дарья Боровицкая.

Инвестиции в тренд

Почему стоит инвестировать именно в easy-living? В Orange.Life!, имеющей 25-летний опыт управления недвижимостью, утверждают, что современная искушенная аудитория хочет не просто арендовать апартаменты для проживания: люди идут за трендом. Easy-living – трендовый формат, следствием чего являются высокая лояльность, высокая загрузка и высокая арендная ставка.

К слову, прочувствовать яркую атмосферу easy-living могут не только гости, но и инвесторы. У каждого есть возможность проживать в своих апартаментах до трех месяцев в году и участвовать в жизни комьюнити.

При этом стабильный доход от сдачи юнитов в аренду, разумеется, никто не отменял. Инвесторам предлагаются следующие условия. Годовой доход от управления составит от 8% (котловой метод). Ежегодный рост капитализации – от 10%, что достижимо за счет высокого уровня возврата арендаторов и постоянного потока клиентов. Цены на апартаменты растут до 18% в год, на столько же будет увеличиваться и годовой доход инвестора. Доход будет пассивным, собственникам не придется заниматься поиском арендаторов и взаимодействием с ними: эти заботы лягут на плечи управляющей компании Orange Group – izzzi, отельного оператора с зарубежным опытом.

Порог входа в проект izzzi.life Hive на данный момент составляет 6,227 млн рублей. Инвестор может выбрать юниты со всем необходимым для комфортного проживания и эффективной работы из пяти предлагаемых типов.

  • Smart sky. Двухуровневые компактные апартаменты. Площадь от 21,8 кв. м. В продаже четыре номера. Стоимость от 6,268 млн рублей.
  • Smart sky+. Двухуровневые номера в классическом формате. Номера с панорамными окнами категории комфорт рассчитаны на одного-двух человек. Площадь от 21,7 кв. м. В продаже шесть номеров. Стоимость от 6,227 млн рублей.
  • Сomfort sky. Двухуровневые апартаменты (ключевая категория комплекса). Грамотное зонирование позволяет принимать в таких номерах до пяти гостей одновременно. Площадь от 34,3 кв. м. В продаже 17 номеров. Стоимость от 7,918 млн рублей.
  • Сomfort sky+. Двухуровневые апартаменты, на втором уровне выделен рабочий кабинет для фрилансеров. Дизайнерская фишка – прозрачный пол для самых смелых. Площадь от 34,4 кв. м. В продаже 16 номеров. Стоимость от 8,431 млн рублей.
  • Superior sky. Номера высшей категории. Просторные апартаменты с дополнительными удобствами, в которых может проживать до пяти человек. Площадь от 47,1 кв. м. В продаже четыре номера. Стоимость от 10,541 млн рублей.

Цены на юниты указаны со скидкой, предложение действует до 15 ноября 2024 года. Ну а сдача апарт-отеля запланирована на 2026 год.

Контакты для связи и консультаций: +7 (812) 600-13-31, e-mail: [email protected].

Реклама

ООО "ОРАНЖ ЛАЙФ", ИНН 7840093959

Текст: Реклама, Зоя Горохова    Фото: предоставлено компанией