Искусственный интеллект автоматизирует большую часть бизнес-процессов в компаниях, констатировала Алина Васильева, заместитель генерального директора маркетингового агентства SETEVIE. В маркетинге нейросети преимущественно используются для создания контента: изображений, анимаций, текста любой сложности и стилистики и это не весь список. В бизнес-задачах с помощью нейросетей автоматизируют рекрутинговые процессы, создание профиля кандидата. Инновационный подход к бизнесу помогает компаниям экономить деньги. 

Setl Group давно использует цифровые технологии на всех этапах проекта. Сформирована собственная цифровая экосистема, которая объединяет все стадии строительства: от проектирования до передачи квартир дольщикам.  Сейчас планируется внедрить ИИ в аналитику звонков, сообщила директор КЦ Петербургская недвижимость  (входит в Setl Group)  Ольги Трошевой.

В РСТИ, кроме традиционного использования, AI применяют в творческой лаборатории разработки продукта. По словам коммерческого директора холдинга РСТИ Екатерины Немченко, в новых объектах РСТИ появляются арт-объекты разного образа и содержания. 

В Банке «Санкт-Петербург» на текущий момент изучаются возможности ИИ и его использования при взаимодействии с клиентами и партнерами, а также аналитики. Уже создан специальный отдел, который рассматривает возможность использования ИИ в различных подразделениях, рассказала Наталия Архипова, руководитель направления по работе с партнерами Банка «Санкт-Петербург».

В инновационно-девелоперской компании Formula City искусственный интеллект  – помощник в компании в области IT, маркетинга, информационной безопасности и работы с персоналом. «В сентябре прошлого года мы впервые провели обучение сотрудников по применению в работе искусственного интеллекта. Это прекрасный инструмент для улучшения продуктивности в рабочей среде, и мы постоянно применяем его на самых разных направлениях. Главное, научиться правильно задавать нейросети вопросы и ставить задачи», — подчеркнула Виктория Васильева, заместитель генерального директора компании.

AdAurum Group используют исключительно проверенные продукты. Например, Realty Bot – это мэтчинг бот для получения целевого обращения от клиента, а также RealtyOne – первый программатик для застройщиков и агентств недвижимости. Главное – при запуске искусственного интеллекта не забывать ключевой пункт. Важно обкатать все процессы внутри своей компании, протестить эффективность. Только потом запускать продукт на рынок, резюмировала Екатерина Лисовская, коммерческий директор маркетинговой группы компаний AdAurum.

Сложно спорить с тем, что постепенно нейросети берут на себя все больше трудоемких и энергозатратных процессов. Полноценно заменить специалистов они пока не в состоянии, но существенно сэкономить время при правильном подходе им вполне по силам.

Текст: пресс-релиз    Фото: предоставлено организаторами