erid: Kra23sQT9

В согласии с трендами

В Orange Life! (инвестиционная структура Orange Group) считают хорошим тоном информировать инвесторов о трендах того сегмента, в который они вложили средства. В сфере гостеприимства сейчас наблюдается ряд новых тенденций. Одна из самых заметных – бронирование на «короткое плечо». Это означает, что гости отеля принимают решение о приезде буквально накануне, в срок от двух недель до нескольких дней. Турбулентность в политической и экономической ситуации, увы, не способствует раннему бронированию. Поэтому персоналу приходится реагировать на запросы предельно оперативно.

Еще один тренд – рост числа туристов с детьми. Благодаря льготным программам, кешбеку и прочим преференциям в сфере туризма родители стали чаще брать в путешествия своих чад. Это также учитывается командой отеля: такие семьи стараются поселить в специальные номера (сдвоенные или с дополнительными местами), чтобы обеспечить максимальный комфорт. Больше стало и гостей с домашними животными – питомцам тоже по возможности предлагают удобное размещение и дают место для выгула. Но, разумеется, не в ущерб другим постояльцам.

Гордость команды – сезонное оформление отелей, которое сотрудники придумывают сами. Так, сейчас арт-объекты во дворах и внутри зданий украшены гирляндами из кленовых листьев и другими атрибутами золотой осени.

Проводятся и сезонные акции. В рамках действующего сейчас предложения «Осенний листопад» при бронировании от трех суток третья ночь идет в подарок.

Дополнительным способом привлечения туристов стала коллаборация отелей IZZZI с рядом музеев и магазинов. К примеру, постояльцам раздают открытки, позволяющие получить 15% скидку в «Буквоеде».

Больше, чем у конкурентов

Знать тренды инвесторам, безусловно, весьма полезно. Однако больше всего их волнует заполняемость номеров, от которой, в свою очередь, зависит доходность. Именно на этих двух показателях и делался акцент на встречах.

Согласно представленной отчетности, загрузка во всех петербургских отелях сети IZZZI по итогам трех кварталов текущего года существенно превышала среднегородские показатели, а в летние месяцы составила более 90% во всех трех отелях.

Хорошей новостью для инвесторов стало, что в период с января по сентябрь 2023 года план выручки в отелях IZZZI также был перевыполнен. Средние цифры выглядят так: IZZZI у Гостиного Двора – 107%, IZZZI у Владимирской – 103%, IZZZI на Банковском – 111% (последняя цифра особенно впечатляет, поскольку этот отель заработал совсем недавно – в канун Нового, 2023 года).

Сравнивая заполняемость отеля за разные периоды, важно интересоваться и тем, как обстоят дела у конкурентов. В случае с IZZZI конкурентный пул составляют небольшие гостиницы, которые имеют ту же «звездность», сопоставимое количество номеров (100–120) и расположены в тех же локациях. К слову, поскольку все эти локации находятся в историческом центре Северной столицы, то отелей-соперников здесь предостаточно!

Так, IZZZI у Гостиного Двора все три летних месяца находился в тройке лидеров по заполняемости: в июне и июле был на первом месте, в августе – на втором.

IZZZI у Владимирской входил в топ-3 на протяжении всего лета: в июне на второй позиции (пропустил только Ye's Marata), в июле – на третьей (впереди – Ye's Marata и Valo Hotel City), а в августе стал первым!

IZZZI на Банковском по итогам высокого сезона был в числе лидеров: в июне на втором месте, в июле – на третьем, в августе – тоже на третьем.

Высоких показателей удалось достичь как благодаря слаженной работе команды, так и за счет автоматизации процессов. В частности, забронировать номер в любом из отелей IZZZI можно без участия агрегаторов: на фирменном сайте есть специальная форма, позволяющая гарантированно закрепить за собой апартаменты, а при необходимости – получить онлайн-консультацию по их выбору. Можно также позвонить в единый центр бронирования, который работает круглосуточно.

Инвесторам также рассказали о других маркетинговых показателях, достигнутых командой IZZZI. Так, общее количество поисковых запросов в интернете с наименованием бренда IZZZI за девять месяцев превысило 44,2 тыс. При этом 30,8 тыс. пользователей целенаправленно искали именно название IZZZI, а это означает, что бренд имеет высокую узнаваемость и запоминаемость. Совокупная посещаемость сайта izzzihotels.ru превысила 208,8 тыс. человек. Суммарный доход по каналам трафика составил 87,8 млн руб. Свой денежный ручеек принес и запуск четырех рассылок – совокупный доход превысил 256 тыс. руб.

Доходность сверх плана

Все вышеперечисленное позволило вывести доход инвесторов на высокий уровень.

Средняя доходность отелей IZZZI в Санкт-Петербурге

Название отеля

Доходность, % годовых

Доход, руб. / кв. м в месяц

За 9 месяцев 2023 года / за 9 месяцев 2022 года За 3 летних месяца 2023 года За 9 месяцев 2023 года / за 9 месяцев 2022 года За 3 летних месяца 2023 года
IZZZI у Гостиного Двора 15,89 / 13,57 26,69 3 558,69 / 3 039,22 5 978,74
IZZZI у Владимирской 10 / 8,9 17,46 2 514,92 / 1 696,58 4 393,48
IZZZI на Банковском 9,45 16,75 2 583,67 2 994,40

Для наглядности высчитаем средний доход за условный юнит площадью 20 кв. м. Получается, что инвесторы проекта IZZZI у Гостиного Двора получают 71 тыс. руб. в месяц, IZZZI у Владимирской – 50 тыс. руб., IZZZI на Банковском – 51,7 тыс. руб.

С этими и другими цифрами инвесторы ознакомились с помощью презентаций, которые подготовили и провели сотрудники Orange Life! Чтобы инвестиционный процесс стал еще более прозрачным и удобным, компания разрабатывает приложение «Личный кабинет». Благодаря новому сервису инвесторы получат доступ к детализированным отчетам, информации о своем объекте, достижениях отелей и новых проектах.

Для тех, кому неудобно пользоваться веб-версией, будет запущено мобильное приложение с полным функционалом. С его помощью в любой момент можно будет написать менеджеру и получить оперативный ответ на интересующий вопрос.

Новые проекты

Тем, кого заинтересовали инвестиции в отели сети IZZZI, мы хотим кратко представить три свежих проекта Orange Life! в разных регионах.

В Санкт-Петербурге это апарт-комлекс IZZZI UP 4*, который откроется в 2024 году на Гороховой улице, 47. Четырехзвездочный отель расположится в здании многофункционального комплекса. Номерной фонд составит 86 апартаментов с отделкой в стиле лофт и меблировкой. Инфраструктура отеля включает стойку регистрации, зону для коворкинга, лобби, конференц-зал, ресторан, спортзал и другие помещения. Архитектурные фишки проекта – остекленный атриум и приватный внутренний двор.

Инвесторам предлагаются две доходные программы. По Orange Garant фиксированная доходность 10% годовых. По Orange Progressive гарантированная минимальная доходность 6% годовых на сумму первоначального взноса, максимальная – не ограничена. Программы действуют в зависимости от формы оплаты и цены юнита.

Еще один новый проект IZZZI UP реализуется в Москве, на Садовнической улице, 15. Этот многофункциональный гостиничный комплекс расположен прямо в туристическом сердце столицы, в 700 м от Кремля. Концепция этого четырехзвездочного отеля подходит под формат bleisure (от англ. business – бизнес и leisure – досуг). К созданию проекта привлечены известные архитектурные мастерские.

В семиэтажном здании расположатся 444 номера, от однокомнатных до люксов. Отель имеет расширенную инфраструктуру, позволяющую гостям отдохнуть в уютном номере, позаниматься в спортзале, провести деловую встречу, поужинать с видом на вечернюю Москву или уединиться за чтением в библиотеке.

Вход для инвесторов от 10,8 млн руб., срок сдачи – 2025 год. При стопроцентной оплате – программа Orange Now: фиксированная доходность 7% годовых; действие на весь период строительства. С момента запуска отеля действует двухлетняя программа Orange Progressive со следующими условиями: гарантированная минимальная доходность 7% годовых, максимальная – не ограничена; договор аренды на десять лет; котловой метод начисления дохода по истечении срока гарантии.

Есть у Orange Life! и международный проект – это отель IZZZI Life Mint в Дубае. У инвесторов есть уникальная возможность вложиться в уже готовый арендный бизнес и получать доход в долларах США с первого месяца после покупки. Текущая загрузка комплекса апартаментов – 100%. Постоянно растущий туристический поток в ОАЭ и активное развитие бизнеса создает всё большее число рабочих мест и возможностей для иностранных предпринимателей. Как следствие – ежегодный спрос на аренду апартаментов со стороны экспатов.

Комплекс на 115 юнитов расположен в одном из самых быстроразвивающихся и ликвидных районов Дубая – Jumeirah Village Circle. Продуманная инфраструктура включает детские сады и школы, спортивные и игровые площадки, магазины и клиники, множество парков и зеленых зон.

В рамках проекта действует доходная программа Orange Garant – гарантированная доходность 8% годовых.


Реклама

ООО «АПРИОРИ», ИНН 7810811169

Текст: Реклама, Зоя Горохова    Фото: Алексей Александронок