Ответственные за комфорт
Консьерж-сервис – довольно новое явление в сегменте российской элитной недвижимости. Еще несколько лет назад такая опция была редкостью. Сегодня же данная услуга предоставляется в большинстве жилых комплексов класса deluxe.
Согласно опросу BN.ru, проведенному среди покупателей высокобюджетной недвижимости, при выборе жилья они ориентируются не только на локацию, бренд девелопера и качество строительства, но и на набор услуг, который предоставляют застройщик и управляющая компания. Люди хотят чувствовать себя максимально удобно как внутри своей квартиры, так и на всей территории элитного дома.
Застройщики, работающие в премиальном сегменте, этот тренд, разумеется, учитывают. «Консьерж-сервис стал одной из важнейших составляющих клубных домов высокого класса. Это служба, которая отвечает за комфорт, и ее сотрудники всегда, 24/7, готовы помочь решить любой насущный вопрос», – комментирует директор компании «Альфа Фаберже» Виталий Бахарев.
Девелопер «Альфа Фаберже» предоставляет полный комплекс услуг в сфере возведения жилых и коммерческих зданий: создание проектов, подрядные и строительные работы, технадзор, продажа недвижимости, управление объектами и многое другое. В Петербурге компания возводит элитный дом Meltzer Hall (перешедший от шведского застройщика Bonava) на Петроградской стороне, планируется также строительство апарт-комплекса в Приморском районе.
Вернемся, однако, к консьерж-сервису. Эксперты подсчитали, что объем данного рынка в Северной столице составляет примерно 1,6 млрд руб. в год. За это время компании обрабатывают порядка 190 тысяч запросов на оказание услуг. При этом около 70% из них составляют запросы туристов и гостей города на Неве, поступающие от гостиниц, а оставшиеся 30% приходятся на жильцов премиальных домов.
О каких именно услугах для жильцов идет речь? Спектр широчайший: от замены перегоревшей лампочки и химчистки дивана до найма домработницы и выгула любимого питомца. Можно заказать услуги в сфере красоты и здоровья, ремонтные работы, организацию мероприятий и путешествий, аренду транспорта (включая яхты, вертолеты и бизнес-джеты). Консьерж-сервису также часто делегируют покупку товаров для дома, доставку продуктов и цветов. Не менее важная услуга – обеспечение тайм-менеджмента. В частности, можно доверить специалистам подбор языковых школ и детских садов.
Флагманский проект
Элитный дом Meltzer Hall («Мельцер Холл») – типичный пример современного премиального дома. Он строится на набережной реки Карповки, 27, где раньше располагалась мебельно-столярная фабрика Мельцера, поставлявшая продукцию для императорского двора. Это территория исторического центра, находящаяся рядом с Крестовским и Петровским островами, с их яхт-клубами и парками, ресторанами и бутиками, престижными гимназиями и садиками.
Благодаря продуманной инфраструктуре, инновационной инженерии, современному подходу к архитектуре, интересному оформлению и грамотной организации внутреннего пространства проект был удостоен звания «Лучший жилой комплекс премиум-класса» на международном архитектурно-дизайнерском конкурсе «Золотой Трезини – 2020».
Восьмиэтажное здание выполнено в смешанных традициях классического зодчества, северного модерна и актуальных трендов, концепцию разработала «Студия 44» Никиты Явейна. Каждая из двенадцати парадных имеет свою легенду и уникальный дизайн. Изюминка проекта – арт-объекты, авторов которых вдохновляли предметы мебели братьев Мельцеров, шедевры Фаберже и даже такое природное явление, как жеод (удивительные минералы с самоцветными кристаллами внутри).
В проекте, который занимает 0,75 га, – 165 квартир площадью от 45 до 313 кв. м и два внутренних лаунжа. На территории предусмотрены три разных по форме и назначению двора с интерактивными пространствами, озеленением, зонами отдыха и игровыми площадками.
Особое внимание привлекает курдонер с выходом на набережную и подогреваемыми тротуарами. В подземном паркинге – места для 204 машин и 25 мотоциклов.
«Альфа Фаберже» позиционирует проект как «успешное сочетание истории Северной столицы и инноваций для комфортной жизни» и прогнозирует, что он станет новой достопримечательностью Петроградской стороны.
Работа на опережение
Месяц назад «Альфа Фаберже» запустила консьерж-сервис для покупателей «Мельцер Холла», подписав соответствующее соглашение с компанией Hotelier («Отельер»).
Hotelier – один из лидеров сферы оказания услуг консьерж-службы для пятизвездочных отелей международных сетей Санкт-Петербурга и Москвы. Это единственная компания, которая одновременно работает и с отелями, и с девелоперами.
«Альфа Фаберже» и «Отельер» действовали на опережение: консьерж-сервис приступил к работе за полгода до сдачи дома (она запланирована на второй квартал 2023 года). Это позволит наладить контакт с будущими жильцами и обеспечить им пятизвездочный сервис и атмосферу deluxe еще до переезда. Персональные ассистенты уже сейчас готовы принять запросы клиентов и оперативно обеспечить исполнение самых разных услуг.
«Наша миссия созвучна с миссией нашего партнера: „Альфа Фаберже“ создает элитарный уровень жизни, и мы в этом помогаем, – делится исполнительный директор компании Hotelier Николай Егорочкин. – А когда у партнеров общее видение, услуга заведомо успешна и полезна для клиента».
В качестве резюме. Консьерж-сервис – это не просто полезная опция, а наглядное проявление заботы о клиентах, что особенно важно в премиальных проектах. А еще это конкурентное преимущество девелопера, которое, похоже, будет играть всё большую роль в элитном сегменте недвижимости.
Проектная декларация на сайте наш.дом.рф