Orange Life! входит в холдинг Orange Group. Это опытная многопрофильная компания, которая занимается отельным бизнесом, коммерческой и инвестиционной недвижимостью, ресторанами. В ее проекты вложились уже свыше 150 инвесторов.

Уникальная локация

Расположение отеля без преувеличения уникально. Это самый центр города, так называемый золотой треугольник, где сохранилась историческая застройка. В пешей доступности знаковые достопримечательности: Дом-ротонда, БДТ им. Товстоногова, Зимний дворец, Новая Голландия, из части номеров открывается вид на Казанский собор.

Рядом замечательные места для прогулок – живописные Юсуповский и Александровский сады. Найдет своих ценителей креативное пространство «Бертгольд центр», а недавно открывшееся сразу за отелем пространство Seno претендует на то, чтобы потеснить Рубинштейна в звании главной ресторанной улицы.

Транспортная доступность здесь отличная. Всего в 50 м крупнейший пересадочный пункт метрополитена «Сенная площадь» – «Садовая» – «Спасская» с доступом к трем веткам. Пассажиропоток доходит до 80 тыс. человек в день. Всё перечисленное обеспечит высокую заполняемость отеля и, соответственно, доходность инвесторов.

Аутентичный отель

IZZZI на Гороховой, 47, – это не новое строительство (что в центре города практически нереально), а реконструкция исторического здания. Из уважения к архитектурному облику Северной столицы компания решила не только сохранить внешние контуры постройки, но и вернуть ей аутентичный вид. В облицовке фасада, например, использована крошка кирпичей оригинального здания. К слову, в стадии активной реконструкции находится сейчас весь квартал, что еще больше увеличит популярность локации у петербуржцев и гостей города.

Номерной фонд будущей четырехзвездочной гостиницы – 85 апартаментов. Все юниты сдаются с полной отделкой и меблировкой. В каждом номере дизайн в стиле лофт, кухонные зоны, кондиционеры. Всего представлено пять категорий номеров с разным наполнением и планировками от 15 до 51 кв. м. Инфраструктура отеля включает круглосуточную стойку ресепшн, зону для коворкинга, coffee point, прачечную и другие помещения. Круглосуточное ресторанное обслуживание, банкетный и конференц-зал, зал для занятий спортом – всё необходимое для отеля 4* удалось расположить в здании общей площадью 5 309 кв. м.

«Первоначально проект здания предполагал меньшее число номеров, на первых двух этажах планировался фудхолл, а на пятом отводилось место для ресторана с выходом на эксплуатируемую кровлю. Успешный опыт управления отелями в переулке Крылова и на Большой Московской улице позволил нам принять решение о расширении отельной части и передаче в номерной фонд помещений второго и пятого этажей. Первый этаж мы предлагаем под стрит-ретейл и коммерческое использование. Независимые предпринимательские проекты в комплексе увеличат его привлекательность для гостей. Уверены, что на эти площади придут и рестораторы, которые ранее были заинтересованы в аренде корнеров фудхолла. Постояльцы смогут посещать кофейни, рестораны, салоны красоты не выходя из здания», – рассказывает директор бизнес-направления Orange Life! Елизавета Ковригина.

Архитектурной изюминкой проекта является остекленный атриум и закрытый внутренний двор – это создает внутри комплекса особенную атмосферу. В Orange Life! уверены: отель подойдет даже самым требовательным гостям, для которых личный комфорт всегда в приоритете.

Программа доходности

Что еще нужно знать покупателям? IZZZI на Гороховой – это сервисные апартаменты с полным комплексом гостиничных услуг. Отель ориентирован на краткосрочное и среднесрочное размещение. Именно под это «заточена» вся инфраструктура. Такой тип размещения всегда более доходен, чем долгосрочная аренда. Отдельный акцент на бизнес-гостях позволит снизить сезонные колебания и достичь стабильных показателей загрузки в течение календарного года.

Инвесторам предлагается «котловой» метод выплаты. Иными словами, они получают доход независимо от степени заполнения номера. Никаких злоупотреблений и хитрых схем здесь быть не может.

Поиск арендаторов и гостей, взаимодействие с ними и решение всех бытовых вопросов возьмет на себя профессиональная управляющая компания. Она не взимает фиксированную комиссию, а участвует в распределении прибыли после вычета всех затрат. Если прибыль ниже нормативной, доля УК сокращается вплоть до нуля. Расходы на операционную деятельность отеля, коммунальные и эксплуатационные услуги, а также траты на обновление номерного фонда учтены в финансовом результате. Инвестору останется только уплатить налоги на полученные доходы.

«Помимо дохода от аренды, инвесторы получают доход от капитализации за счет постоянного роста цен на недвижимость, – добавляет Елизавета Ковригина. Так, в 2021 году квадратный метр в Адмиралтейском районе подорожал на 35%.

Защита от форс-мажора

Прямо сейчас на ряд юнитов при условии 100-процентной оплаты компания предлагает зафиксировать размер дохода на первые полтора года. Процент гарантированной доходности в настоящий момент не имеет аналогов на рынке Северной столицы. Речь идет о 13% годовых, в конкретных цифрах – не менее 96 тыс. руб. Это почти вдвое выше средней доходности среди апартаментов, которая, по оценке Nicoliers, в 2021 году составила 7%.

В Orange Life! назвали эту акцию «Счастливые 13» – суеверию не место там, где есть жестко прописанные договором условия: предложение будет зафиксировано в договоре и зарегистрировано в Росреестре.

Для выхода любого отеля на полноценные показатели требуется в среднем полтора-два года: за это время до автоматизма оттачиваются все операционные процессы, правильно настроенные реклама и маркетинг обеспечивают постоянный поток прямых бронирований, появляются постоянные гости. Именно на такой переходный период Orange Life! предлагает инвесторам гарантированные выплаты. Начисление доходности стартует сразу после подписания акта сдачи-приемки, ориентировочно в декабре 2023 года.

«Акция „Счастливые 13“ появилась в ответ на запросы инвесторов. Orange Life! находится в постоянном диалоге с действующими инвесторами и новыми покупателями: нам важно знать и учитывать их ожидания. Сейчас люди как никогда хотят стабильности, гарантий получения прибыли, а не просто красивых обещаний. Им необходимо удостовериться, что объект будет не только впечатляющим, но и доходным», – комментируют в пресс-службе компании.

По окончании действия предложения «Счастливые 13» доходность будет начисляться по общим правилам, предложенным для проекта. Какой именно она будет, можно прикинуть, изучив показатели работающих отелей Orange Group. Так, за июнь доходность инвесторов в разных отелях IZZZI составила от 17 до 25% годовых. Если учитывать ранее разглашавшиеся показатели, то за первое полугодие 2021-го выплаты должны быть не менее 10–12%.

Старт продаж

«Отель на Гороховой, 47, начнет принимать гостей в первом квартале 2024 года. На объекте уже произведено утепление фасадов, выставлены внутренние перегородки. В данный момент идут работы по обустройству кровли, облицовке клинкерным кирпичом, а также по прокладке инженерных трасс.

Пока строители делают свою работу, менеджеры Orange Life! открыли предпродажу номеров. Стоимость апартаментов – от 8 млн руб. Чтобы упростить принятие решения о покупке юнита в этом проекте, можно записаться на экскурсию в любой действующий отель компании. Например, в IZZZI на Владимирской, который по итогам прошлого года получил от Booking.com рейтинг 9,4 и удостоился престижной премии Traveller Review Awards.

Комплексы апартаментов Orange Life! высоко оцениваются и экспертами рынка недвижимости. Так, независимый конкурс «Доверие потребителя» в этом году выдвинул сразу два проекта компании: «IZZZI у Владимирской» в номинации «Лучший реализованный комплекс апартаментов в Санкт-Петербурге» и «IZZZI на Гороховой» в номинации «Лучший строящийся комплекс апартаментов в Санкт-Петербурге».

«Наша миссия – делать инвесторов счастливыми через финансовую свободу и независимость», – подчеркивают в Orange Life!

Текст: Реклама, Зоя Горохова    Фото: Алексей Александронок