У девелопера, запускающего новый проект, хватает головных болей – набор персонала в отдел продаж, рекламная кампания, анализ ценообразования, не говоря уже о проектной документации, получении всевозможных разрешений.
Решение на поверхности. На этом этапе разумно подключить профессионалов агентства недвижимости и застройщик получает свободные руки для решения собственных задач и дополнительный доход.
Агентство располагает необходимыми инструментами продаж и сопровождения, а значит становится тем, кто решает главные задачи клиента – вплоть до самостоятельной подачи ДДУ на регистрацию в Управление Росреестра.
Во-первых, экономия на зарплатах отдела продаж. Агенты, не получая окладную часть, сильно замотивированы продавать объекты застройщика. И делать это быстро. Ведь это их деньги.
Во-вторых, в распоряжении агентства собственная субагентская сеть.
В Санкт-Петербурге больше 1000 агентств недвижимости, из них едва ли сотня состоит в Ассоциации Риэлторов - профессиональном сообществе мастеров в продаже недвижимости. Иными словами - тысячи, а может и десятки тысяч агентов, в том числе не подтвердившие официально профессиональную компетенцию, сейчас обращаются в прямой отдел застройщика, предлагая услуги и нагружая колл-центр нецелевыми звонками.
Агентство-партнёр берёт на себя работу с такими представителями покупателей – от консультации до бухгалтерской отчётности. В отдел продаж застройщика звонят только потенциальные покупатели и никто больше.
Коллаборация или сотрудничество застройщиков и агентства недвижимости иллюстрирует рациональный подход в распределении ресуров и способностей обеих сторон.