Последние семь лет «Магазин квартир» успешно работает как удаленный отдел продаж застройщиков. Показатели продаж по некоторым периодам даже выше, чем у самих застройщиков. Как бы странно это не звучало.
Первые продажи – ЖК «Екатерининский» в 2015 году. Агентство тогда едва начало осваивать новый вид сотрудничества с девелоперами. Главной задачей на тот период было формирование собственной субагентской сети. Задача решена и агентство вышло на объемы продаж соизмеримые с показателями флагмана рынка, который уже использовал наработанную сеть субагентов.
Дальше – больше. Застройщики доверили агентству продавать ЖК «Дом на Львовской». Заключен эксклюзивный договор на реализацию квартир и коммерческих помещений площадью чуть менее 60 тыс. квадратных метров.
Еще один грандиозный проект, о котором можно с гордостью говорить – ЖК «Приморский квартал». Если проданные агентством площади перевести в квадратные метры, на конец 2021 года получаем более 66 тыс.
По перечисленным проектам наши сотрудники проводили рекламные компании жилых комплексов, готовили и подписывали ДДУ в своем офисе.
Что нужно застройщику? Легко и быстро продать с минимальными издержками и максимальным охватом.
Технология «удаленный отдел продаж», выработанная и отточенная во время сотрудничества с застройщиками, показала хорошие результаты. Доля продаж «Магазина квартир» ежемесячно составляет 30-50% от всего объема продаж конкретной новостройки.