По словам директора по продажам компании «Полис Групп» Яны Кадомцевой, около 15% сделок сегодня заключается дистанционно. Еще столько же покупателей делают выбор и готовы заключать договор в офисе компании, но до поездки на объект.

Сделка без стресса

Между тем еще недавно потенциальные новоселы были готовы прочесывать район будущего жительства вдоль и поперек, а также попасть на стройку, чтобы убедиться, что там всё в порядке, а также обязательно потрогать стены будущей квартиры.

На самом деле таких покупателей понять можно. Покупка квартиры – не только познавательный и радостный процесс, но и почти всегда стресс. Во-первых, муки выбора: вариантов тысячи, а выбрать надо один. Во-вторых, на вторичном рынке квартиру можно «примерить», на первичке – присутствует момент непредсказуемости.

Задача отдела продаж – не просто заключить договор, а провести сделку без стрессов и сделать так, чтобы ожидания не отличались от реальности.

Насколько представители отделов продаж готовы к новым форматам работы? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Каменку, где у «Полис Групп» два объекта.

Что строят?

ЖК «Полис на Комендантском» – объект высокой степени готовности. Три очереди уже сданы, четвертая будет сдаваться в конце этого года. Основной формат жилья – демократичные студии и однокомнатные квартиры, в том числе в формате евро (просторная кухня-гостиная и небольшая спальня).

ЖК «Полис Приморский» – новый объект: продажи стартовали в конце прошлого года, завершение строительства запланировано на III квартал 2023 года. Здесь будут квартиры такого же демократичного формата, но с улучшенными характеристиками: большими окнами и эркерами (они есть в двушках и так называемых евротрешках).

Мы в офисе

Офис отдела продаж, работающий на два объекта, расположен у пересечения Нижне-Каменской и строящейся Плесецкой улицы.

Яна Кадомцева рассказывает нам о квартирах с видами на Лахта-центр, которые будут располагаться на верхних этажах.

Почему Каменка?

Почему мы приехали именно в Каменку? Потому что сегодня это один из самых популярных районов новой застройки, где, по словам представителей отдела продаж, покупатели чаще всего готовы «брать не глядя».

Во-первых, это престижный и популярный у сегодняшних покупателей Приморский район с «Зенит-Ареной», высотной доминантой Лахта-центра и «зелеными легкими» Юнтоловского заказника.

Во-вторых, застройщик в последние годы очень аккуратно относится к выполнению обязательств по вводу домов в эксплуатацию, а в ряде случаев даже опережает сроки.  

В-третьих, здесь представлены квартиры самых популярных, демократичных и в то же время уже проверенных форматов. Хит продаж – квартира-студия 24 кв. м. Чаще всего такие квартиры приобретают для студентов. Они именно так и позиционируются – как первая квартира.

Мы в шоуруме

В офисе есть шоурум – это своего рода модель популярной такой квартиры-студии в натуральную величину. Отмечаем, что помещение имеет комфортные, почти квадратные пропорции: ширина – 4 м (разложенный поперек комнаты диван не будет упираться в противоположную стенку), потолки – 2,75 м.


Яна Кадомцева, директор по продажам ГК «Полис Групп»:

– Мы сопровождаем наших клиентов на всех этапах сделки: на объектах дежурят менеджеры, готовые всё рассказать и показать.

В центральном офисе на Софийской улице работает не только отдел продаж, но и необходимые службы сопровождения, готовые оперативно решать все вопросы. Есть также консультанты по ипотеке, которые помогут провести сделку с материнским капиталом, военной ипотекой и разными видами субсидий.

Тем не менее в последний год наши клиенты всё чаще предпочитают взаимодействие «на дистанции». Для покупателей из регионов мы готовы проводить онлайн-показы, есть возможность проведения электронной регистрации через специализированные сервисы: для этого не нужно приезжать не только в офис, но даже в Петербург.

В дальнейшем все вопросы наши покупатели смогут оперативно решать через личный кабинет на сайте компании.


Проектные декларации на сайте polis-group.ru

Текст: Реклама, Филипп Урбан    Фото: Алексей Александронок