Закрытие границ и изоляция в 2020 году заставили всех участников туристического рынка выйти из зоны комфорта и мобилизовать ресурсы, освоить новые правила, обратиться к смелым маркетинговым решениям. Сегодня мы наблюдаем успехи региональных проектов, развитие новых территориальных брендов и концепций. Золотое кольцо Сибири, Смоленское Поозерье, Куршская коса, Адыгея, Карелия, Серебряное ожерелье России – все эти проекты открывают нам новые истории и маршруты. Как изменились тренды развития туристического рынка? Кто они –новое поколение российских туристов, их критерии спроса и круг интересов? – об этом мы поговорим с экспертами на Meeting!
Вопросы для обсуждения:
- Туристический маркетинг нового времени, экономика впечатлений
- Как изменился подход к развитию туризма с учётом современных трендов и реалий
- Новые гости – новые форматы туризма: wellness, glamping, арт-туризм, workcation
- Перспективы для инвестиций на туристическом рынке
- Проект «Новая туристская география Санкт-Петербурга»
- Реновация стандартов индустрии гостеприимства
Модератор встречи: Николай Погорелов, TOHOLOGY: Tourism&Hospitality
Спикеры:
Евгений Чайковский, председатель комитета по туризму ЛО
Юлия Кузенская, заместитель председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
Вадим Прасов, Управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, заместитель заведующего кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» РАНХиГС при Президенте России
Марина Егорова, и.о. председателя комитета по туризму Псковской области
Мила Новиченкова, директор по маркетингу международного аналитического агентства IPSOS
Михаил Веричев, GM отелей «Азимут Санкт-Петербург» и «А-Отель Фонтанка»
Варвара Лень, заместитель операционного директора по вопросам маркетинга и it проектов апарт-отеля YE'S Marata
Участники: руководители профильного бизнеса, инвесторы, отельеры, девелоперы, консультанты, маркетологи, представители индустрии туризма и гостеприимства
Регистрация по ссылке.