Ценности для любой компании — это базовый элемент ее корпоративной культуры. Они во многом определяют правила и нормы поведения и сильно влияют на то, как поступают сотрудники: взаимодействуют с партнерами, подрядчиками, клиентами и коллегами. В то же время ценности — это не только личностные характеристики сотрудников, это проявленные и формализованные идеи и принципы, за которыми стоит команда. Устойчивые компании с ценностями, вокруг которых строится вся деятельность, обладают осознанностью и идеологией. Как разработать и внедрить ценности в компанию? Об этом мы поговорим с экспертами на Meeting!
Модераторы:
Даниил Гвоздов, руководитель представительства Corian® Design в Санкт-Петербурге
Алена Мургина, ресурсный психолог, бизнес-тренер, маркетолог
Вопросы для обсуждения:
- Реальная ценность корпоративных ценностей. Роль миссии в развитии бизнеса
- Внутренний и внешний бренд, кобрендинг и работа с партнерами
- Эмоциональный внутрикорпоративный маркетинг
- Стратегические и маркетинговые функции социальных корпоративных проектов
- Культура роста, практика постоянных улучшений: образование, искусство, спорт
Приглашенные спикеры:
Евгения Игнатьева, административный директор NEXIGN
Андрей Захаров, директор по управлению персоналом NEXIGN
Андрей Синявин, руководитель консалтингового центра SAWATZKY PM
Ольга Аршанская, директор по развитию ГК ИРБИС
Специальный гость — Виталий Антощенко, международный эксперт в сфере позитивного управления, построения корпоративной культуры и сервиса. Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис», «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы», «Секрет власти» и др.
Участники: руководители разных сфер бизнеса, девелоперы, застройщики, управляющие компании, консультанты, стратеги, АХО крупных корпораций, HR, PR и маркетологи, специалисты в области дополнительного образования и ведущие культурных проектов.
Networking
Регистрация по ссылке.