Ценности для любой компании — это базовый элемент ее корпоративной культуры. Они во многом определяют правила и нормы поведения и сильно влияют на то, как поступают сотрудники: взаимодействуют с партнерами, подрядчиками, клиентами и коллегами. В то же время ценности — это не только личностные характеристики сотрудников, это проявленные и формализованные идеи и принципы, за которыми стоит команда. Устойчивые компании с ценностями, вокруг которых строится вся деятельность, обладают осознанностью и идеологией. Как разработать и внедрить ценности в компанию? Об этом мы поговорим с экспертами на Meeting! 

Модераторы:

Даниил Гвоздов, руководитель представительства Corian® Design в Санкт-Петербурге

Алена Мургина, ресурсный психолог, бизнес-тренер, маркетолог

Вопросы для обсуждения:

- Реальная ценность корпоративных ценностей. Роль миссии в развитии бизнеса

- Внутренний и внешний бренд, кобрендинг и работа с партнерами

- Эмоциональный внутрикорпоративный маркетинг

- Стратегические и маркетинговые функции социальных корпоративных проектов

- Культура роста, практика постоянных улучшений: образование, искусство, спорт

Приглашенные спикеры:

Евгения Игнатьева, административный директор NEXIGN

Андрей Захаров, директор по управлению персоналом NEXIGN

Андрей Синявин, руководитель консалтингового центра SAWATZKY PM

Ольга Аршанская, директор по развитию ГК ИРБИС

Специальный гость — Виталий Антощенко, международный эксперт в сфере позитивного управления, построения корпоративной культуры и сервиса. Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис», «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы», «Секрет власти» и др.

Участники: руководители разных сфер бизнеса, девелоперы, застройщики, управляющие компании, консультанты, стратеги, АХО крупных корпораций, HR, PR и маркетологи, специалисты в области дополнительного образования и ведущие культурных проектов.

Networking

Регистрация по ссылке.

Текст: пресс-релиз