Деловая ассоциация Network Северо-Запад приглашает вас принять участие в конференции по розничной торговле - Retail is Detail.

Мероприятие пройдёт в новом бизнес-пространстве Resonance Space (по адресу: проспект Добролюбова, д 11Е, 6 этаж) 20 апреля 2021 года.

Ежегодное мероприятие Retail is Detail является одним из ключевых, проводимых в Санкт-Петербурге, мероприятий, посвященных теме розничной торговли. В этом году оно пройдёт в формате конференции. За годы своего проведения мероприятие зарекомендовало себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора.

Аудиторию мероприятия составят представители федеральных и региональных розничных сетей, руководители торговых, девелоперских, строительных, управляющих компаний; представители финансовых организаций, банковских, логистических и транспортных компаний, поставщики IT сервисов и решений.

Предварительная программа мероприятия:

09:30 - 10:00 - Регистрация гостей, приветственный кофе-брейк

10:00 - 11:30 - СЕССИЯ I

Обзор рынка розничной торговли.

Панельная дискуссия:

«Ситуация на рынке розничной торговли в постковидной реальности: новые правила игры, неизбежные изменения и новые возможности».

Модератор: Амера Карлос, Редактор рубрики «Бизнес», Собака.ru

Участники дискуссии:

Дмитрий Абрамов, Директор ТД «Пассаж», партнер Jensen Group

Екатерина Павлова, Исполнительный директор, AU PONT ROUGE

Руслан Соловьёв, Коммерческий директор, ТС «Градусы»

Вопросы для обсуждения:

- Изменение экономической модели и ситуации в ритейле. Комментарии представителей различных сегментов об изменениях условий, подхода к бизнес-процессам.

- Соотношение онлайна и офлайна в нынешней ситуации;

- Какие форматы ритейла востребованы?

- Есть ли будущее у торговых центров?

- Как будет развиваться стрит-ритейл?

- Слабый спрос и низкая лояльность покупателей. В условиях тенденции «бережливого потребления» покупатели ориентируются на специальные предложения и акции. Что делают розничные сети, как возвращают клиентов? Модернизация программ лояльности и персонализация взаимодействия с клиентом. Какие подходы и технологии сейчас работают?

- Прогнозы по развитию российского рынка в 2021 году. Как стимулировать продажи и каковы приоритетные направления развития компаний в ближайшей перспективе?

- Рост экспериментальных моделей торговли. Гибридные модели, объединяющие оффлайн и онлайн торговые точки.

- Сотрудничество с маркетплейсами: преимущества и недостатки

- Совершенствование «omni-channel». Сложности интеграции оффлайн и онлайн розницы для обеспечения единого уровня обслуживания клиента. Как ритейлерам удается и удается ли оперативно отслеживать запросы потребителей в разных каналах, оперативно реагировать на изменения ассортимента, логистику в силу различия ассортимента онлайн и оффлайн?

11:30 - 11:40 – Технический перерыв

11:40 - 13:10 СЕССИЯ II – Последовательные выступления докладчиков: Q&A.

Модератор: Крис Гилберт, Член Консультационного совета, Деловая Ассоциация NETWORK Северо-Запад

Предлагаемые темы для выступлений:

- Ценности потребителей в стратегиях брендов: как покупательское поведение меняет лицо ритейла

- Модернизация программ лояльности и персонализация взаимодействия с клиентом. Какие подходы и технологии сейчас работают?

- Как повысить лояльность клиента нематериальными способами?

- Ценность инноваций: как выбрать главное при всём изобилии технологий?

- Правовые аспекты в ритейле; спорные и актуальные вопросы; реальные кейсы

- Маркировка товаров: ожидания VS реальность

- Постаматы, ПВЗ, и склады «последней мили» - главные пункты в цепочке доставки

- Доставка – двигатель торговли: как оправдать и соответствовать ожиданиям клиента?

13:10 - 13:30 - Вопросы-ответы, завершение мероприятия

Условия участия:

Бесплатно - Компании-члены Network Северо-Запад, представители торговых, ресторанный сетей, интернет магазинов (MAX 2 представителя от компании)

Другие компании - При регистрации и оплате участия.

Текст: пресс-релиз