Деловая ассоциация Network Северо-Запад приглашает вас принять участие в конференции по розничной торговле - Retail is Detail.
Мероприятие пройдёт в новом бизнес-пространстве Resonance Space (по адресу: проспект Добролюбова, д 11Е, 6 этаж) 20 апреля 2021 года.
Ежегодное мероприятие Retail is Detail является одним из ключевых, проводимых в Санкт-Петербурге, мероприятий, посвященных теме розничной торговли. В этом году оно пройдёт в формате конференции. За годы своего проведения мероприятие зарекомендовало себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора.
Аудиторию мероприятия составят представители федеральных и региональных розничных сетей, руководители торговых, девелоперских, строительных, управляющих компаний; представители финансовых организаций, банковских, логистических и транспортных компаний, поставщики IT сервисов и решений.
Предварительная программа мероприятия:
09:30 - 10:00 - Регистрация гостей, приветственный кофе-брейк
10:00 - 11:30 - СЕССИЯ I
Обзор рынка розничной торговли.
Панельная дискуссия:
«Ситуация на рынке розничной торговли в постковидной реальности: новые правила игры, неизбежные изменения и новые возможности».
Модератор: Амера Карлос, Редактор рубрики «Бизнес», Собака.ru
Участники дискуссии:
Дмитрий Абрамов, Директор ТД «Пассаж», партнер Jensen Group
Екатерина Павлова, Исполнительный директор, AU PONT ROUGE
Руслан Соловьёв, Коммерческий директор, ТС «Градусы»
Вопросы для обсуждения:
- Изменение экономической модели и ситуации в ритейле. Комментарии представителей различных сегментов об изменениях условий, подхода к бизнес-процессам.
- Соотношение онлайна и офлайна в нынешней ситуации;
- Какие форматы ритейла востребованы?
- Есть ли будущее у торговых центров?
- Как будет развиваться стрит-ритейл?
- Слабый спрос и низкая лояльность покупателей. В условиях тенденции «бережливого потребления» покупатели ориентируются на специальные предложения и акции. Что делают розничные сети, как возвращают клиентов? Модернизация программ лояльности и персонализация взаимодействия с клиентом. Какие подходы и технологии сейчас работают?
- Прогнозы по развитию российского рынка в 2021 году. Как стимулировать продажи и каковы приоритетные направления развития компаний в ближайшей перспективе?
- Рост экспериментальных моделей торговли. Гибридные модели, объединяющие оффлайн и онлайн торговые точки.
- Сотрудничество с маркетплейсами: преимущества и недостатки
- Совершенствование «omni-channel». Сложности интеграции оффлайн и онлайн розницы для обеспечения единого уровня обслуживания клиента. Как ритейлерам удается и удается ли оперативно отслеживать запросы потребителей в разных каналах, оперативно реагировать на изменения ассортимента, логистику в силу различия ассортимента онлайн и оффлайн?
11:30 - 11:40 – Технический перерыв
11:40 - 13:10 СЕССИЯ II – Последовательные выступления докладчиков: Q&A.
Модератор: Крис Гилберт, Член Консультационного совета, Деловая Ассоциация NETWORK Северо-Запад
Предлагаемые темы для выступлений:
- Ценности потребителей в стратегиях брендов: как покупательское поведение меняет лицо ритейла
- Модернизация программ лояльности и персонализация взаимодействия с клиентом. Какие подходы и технологии сейчас работают?
- Как повысить лояльность клиента нематериальными способами?
- Ценность инноваций: как выбрать главное при всём изобилии технологий?
- Правовые аспекты в ритейле; спорные и актуальные вопросы; реальные кейсы
- Маркировка товаров: ожидания VS реальность
- Постаматы, ПВЗ, и склады «последней мили» - главные пункты в цепочке доставки
- Доставка – двигатель торговли: как оправдать и соответствовать ожиданиям клиента?
13:10 - 13:30 - Вопросы-ответы, завершение мероприятия
Условия участия:
Бесплатно - Компании-члены Network Северо-Запад, представители торговых, ресторанный сетей, интернет магазинов (MAX 2 представителя от компании)
Другие компании - При регистрации и оплате участия.