В продолжение исследовательского курса о девелопменте апартаментов собравшиеся 18 февраля эксперты обсудили в деталях разработку дизайна продукта: что это в себя включает? Участники коснулись всех видов визуального контента, начиная с портрета девелопера и его команды, заканчивая восприятием бренда у ЦА. Какой набор специалистов и с какими компетенциями нужен девелоперу для формирования продукта? Ответы на эти и другие вопросы вместе со спикерами выводили модераторы встречи, непосредственные участники рынка: Илья Пасак, заместитель директора по маркетингу компании МЕГАЛИТ и дизайнер Полина Погодина, агентство RedLine.

Вот несколько перспективных решений и эмпирических выводов с места действия.

Современный девелопер осознает необходимость начать работу над проектом с базовых исследований (спрос, локация, рынок и т.д.), и перед ним уже стоит выбор: пригласить профессиональных консультантов или попробовать справиться своими силами. На какие результаты можно рассчитывать в случае своевременного и, что еще важнее, системного подключения к работе экспертов, представили Ольга Трошева, КЦ «Петербургская недвижимость» и Светлана Сердюкова, управляющий партнер Meeting! Experts. Эксперты обсудили систему взаимодействия с командой заказчика, факторы успеха и неудач концепций проектов, а главное — какие дивиденды получает девелопер, пригласив в команду проекта специалиста с компетенциями отельного маркетолога, брокера, управляющего. Успеха достигает только тот проект, где работает команда.

Николай Пана, директор по развитию сети апарт-отелей Vertical, показал, как создается концепция узко сегментированных продуктов: хочешь сделать продукт для «поколения Z» — думай как Z, стань Z! Так в проекте родились Wow-идеология, selfie-point и много чего еще. Ожидаемый коливинг-проект Becar стал вызовом для всех участников процесса, а мы продолжаем следить за историей его развития.

Еще один образец полноценного погружения в ЦА — проект Группы RBI отель ARTSTUDIO Nevsky, в пространствах которого сегодня ставит спектакль один самых перспективных молодых режиссеров Семён Александровский.

Говоря о дизайне продукта, важно помнить, что любое креативное решение должно быть оформлено юридически. В противном случае девелопер может столкнуться, например, с неправомерным использованием дизайн-решений, что приведет к серьезным последствиям и непредвиденным расходам.

Традиционно для аудитории делового клуба Meeting! были подготовлены инновационные решения и девайсы, способные тестить оригинальные задумки дизайнеров и превращать их в жизнь качественно и в срок. Тонкостями взаимодействия с командой заказчика поделились Тимур Усманов, менеджер по работе с проектными организациями DULUX Akzonobel, и Владимир Васильев, руководитель отдела проектных поставок компании AQUAART group.

Заключительным, самым красивым по форме и крайне честным по содержанию было выступление ведущего дизайнера встречи. Полина Погодина участвует в создании разных объектов гостеприимства и с каждым проектом отмечает растущую необходимость в подключении в процесс квалифицированных кадров от управляющей организации. «Далеко не все проектировщики учитывают функциональные особенности проекта и процесс его эксплуатации».

Итак, открытое и системное взаимодействие всех членов команды проекта — будем считать это единодушным девизом участников февральского Meeting! Aparts!

В дискуссии также приняли участие: Михаил Гущин, директор по маркетингу Группы RBI, Александр Промахов, директор по развитию TSN group, и Анастасия Королёва, юридический партнер Meeting! Experts.

Партнеры мероприятия: Becar Asset management, бренд AM.PM, AKZONOBEL производитель красок DULUX в содружестве с дистрибьютором Альт-ИКС, а также дизайнерское агентство RedLine

Информационная поддержка: Arendator.ru, URBANUS, Urban Awards, Жилая среда, Tohology, Бюллетень Недвижимости, BSN.ru

Текст: пресс-релиз