Порой мы недооцениваем такие мощные ресурсы компании, как ПРОСТРАНСТВО и ВРЕМЯ. Создать стратегию выхода на рынок или оптимизировать бизнес-процессы — в любом сценарии используем офисное пространство как инструмент. Выводя людей за штат, формируя проектные команды под конкретные бизнес-задачи, отвязывая рабочие места от конкретных работников, бизнес получает возможность отказаться от части площадей и эффективнее использовать существующие.
Как выстроить структуру офиса, его интерьер и оснащение с учетом бизнес-процессов компании? Консультант и архитектор как основные терапевты компании в выстраивании правильной структуры офиса. И не важно: открытый, секретный, классический или инновационный. ОФИС — это всегда PR-инструмент и часть маркетинговой стратегии компании.
Вопросы:
- Взаимодействие консультанта и архитектора. Определение ключевых бизнес-процессов компании
- Офисная терапия: выстраивание структуры пространства компании в соответствии с ее болевыми точками и точками роста
- Узнай свое место, или Как выбрать локацию под офис
- Время — самый ценный ресурс. Ресурсные тренды — управление сервисом офиса под ключ
- Лучшие практики администрирования. Как настроить бизнес-процессы в неструктурированном офисе
Спикеры:
Олег Дмитриев, руководитель ABD architects в СПб
Майя Харченко, директор отдела офисной недвижимости EastReal
Наталья Афанасова, коммерческий директор SAWATZKY PM
Анна Воронкова, управляющий БЦ LEADER TOWER
Феликс Масс, операционный директор «Парадный квартал», Газпромнефть
Александр Ладнев, старший менеджер проекта Resonance
Участники: руководители отделов PR и маркетинга, АХО, представители крупных офисных арендаторов в сегментах IT, добычи полезных ископаемых, логистики, финансов, страхования, B2C сегмент, представители девелоперов коммерческой недвижимости
Networking
Регистрация участников по ссылке.