Многие компании редко задумываются об особенностях моментов управления и эксплуатацией офиса на этапе заключения договора аренды и получения площадки от арендодателя, на этапе проектирования, строительства и закупок. В момент въезда компании в свой новый дом службы эксплуатации сталкиваются в лоб с теми повседневными вопросами, которые ставит перед ними офис: замена лампочек, обслуживание фанкойлов, работа службы клининга, затраты на эксплуатирующую организацию. Когда эйфория от въезда в новый офис проходит, начинаются будни в офисе и борьба с его нюансами, когда в погоне за красотой или, что бывает чаще, – за дешевизной, принимаются решения, которые в краткосрочной перспективе дают экономию, но в долгосрочной получают немалые счета на обслуживание такого офиса.

О том, что важно учесть при разработке проекта нового офиса и при строительно-монтажных работах, какое оборудование и материалы более экономичны в повседневной жизни офиса, мы поговорим в рамках Workshop ABD architects & Sawatzky с приглашенными экспертами.

Участники: руководители отделов АХО, PR и маркетинга, представители крупных офисных арендаторов в сегментах IT, добычи полезных ископаемых, логистики, финансов, страхования, B2C сегмент, представители девелоперов коммерческой недвижимости

Вопросы для обсуждения:

- Чек-лист для нового офиса: задачи и основные параметры

- Типология заказчиков. Присоединение к клиенту, формирование ТЗ, анализ площадки

- Элементы предэксплуатации офисных помещений: анализ договора аренды, заход на объект, взаимодействие «Собственник - Арендатор - УК» - на примере объектов

- Проектирование офисных пространств с учетом вопросов эксплуатации офиса – на примере реализованных объектов

- Предэксплуатация. Контроль проведения работ по отделке и оснащению. Особенности эксплуатационных характеристик материалов, оборудования

- Ценообразование в проекте офиса. Бюджет управления и эксплуатации

Спикеры:

Олег Дмитриев, директор по развитию, руководитель представительства ABD architects в Санкт-Петербурге

Наталья Афанасова, коммерческий директор Sawatzky Property Management

Майя Харченко, заместитель директора отдела офисной недвижимости East Real

Андрей Синявин, руководитель центра аудита и консалтинга Sawatzky Property Management

Сергей Кулич, руководитель проектов центра аудита и консалтинга Sawatzky Property Management

Наталья Дегтярева, руководитель направления развития бизнеса ООО БЕНЕ РУС

Тимур Кучаев, руководитель проектов BWS в Санкт-Петербурге

Регистрация участников по ссылке.

Подборка коммерческих объектов по аренде

Текст: пресс-релиз