В рамках мероприятия экспертами были затронуты темы эффективных архитектурно-планировочных решений как для апартаментов длительного проживания, так и для сервисных апартаментов, различия в требованиях к комфорту и услугам у потребителей разных поколений и соответствующий инвестиционный потенциал разных форматов недвижимости.
На рынке Петербурга существует несколько разрядов апарт-проектов, отличия между которыми закладываются еще на этапе создания дизайн-проекта. Если апартаменты для постоянного проживания мало чем отличаются в планировочных решениях от жилья соответствующего класса, то сервисные апартаменты изначально должны проектироваться с учетом последующей эксплуатации в качестве инвестиционных. О различиях планировок на примере двух очередей лофт-квартала Docklands рассказала Екатерина Запорожченко, коммерческий директор ООО «Докландс девелопмент».
Важность оптимального использования пространства на примере ARTSTUDIO Nevsky – пилотного проекта серии апарт-отелей ARTSTUDIO by RBI, – проиллюстрировала Карина Шальнова, директор RBI PM. «Дизайн-проект апарт-отеля должен соответствовать стратегии развития объекта и планам девелопера на определенную сертификацию», – подчеркнула Карина Шальнова. Как правильно подготовиться к получению проектом официального статуса и звезд девелоперы обсудили с лицензированными специалистами в области классификации объектов гостеприимства, присутствующие коллеги узнали новости о правилах прохождения сертификации.
В дискуссии приняли активное участие компании-подрядчики. Тимур Усманов, руководитель представительства компании производителя красок Akzonobel, и Владимир Васильев, руководитель отдела проектных поставок компании AQUAART GROUP показали, как работают с задачей заказчика производитель и поставщик. Владимир представил первый в отрасли бренд готовых решений для ванной комнаты – AM.PM. Бренд AM.PM активно присутствует в диджитал-пространстве и, будучи узнаваемым, воспринимается аудиторией как знак качества. Актуальное преимущество бренда и в том, что, интегрируя современные технологии в продукцию, производитель сохраняет привлекательность цены.
В рамках мероприятия состоялась презентация нового комплекса апартаментов BRIDGE. По замыслу девелопера комплекс должен отвечать требованиям нового поколения и для достижения поставленной цели была собрана уникальная команда профессионалов.