В эпоху кризиса, и не только, продающая идея для проекта является залогом успеха продаж. Каждая деталь должна быть продумана до мелочей и пронизана одной философией – начиная с офиса продаж и заканчивая позиционированием компании-застройщика на рынке. Сейчас удивлять клиентов становится все сложнее: по-настоящему качественных проектов много, и каждый старается выделиться и привлечь внимание покупателя. «Почему нужно выбрать именно ваш проект?» – вопрос, который может ввести в ступор, и на которой совершенно точно нужно знать правильный ответ. Как быть креативным и не переборщить? Где брать вдохновение и от чего отталкиваться? Как создать продающую идею с нуля? Ответы на эти и многие другие вопросы мы узнаем на онлайн-конференции Urban Awards и PR Partner 3 июня!

Вопросы мероприятия:

- Философия проекта от нейминга до архитектуры: вызываем интерес покупателя

- Как правильно упаковать проект и как это делать нельзя?

- Как успешно продвигать проект и найти свою аудиторию?

- Как увеличить продажи и узнаваемость комплекса благодаря идее проекта?

- Бонус мероприятия: как победить в премии Urban Awards?

Приглашенные спикеры:

- Олег Ступеньков, генеральный директор «ТОП Идея»

- Инна Анисимова, владелец и директор PR Partner

- Филипп Третьяков, главный коммерческий директор ГК «КОРТРОС»

- Сергей Разуваев, генеральный директор GMK

Зарегистрируйтесь на мероприятие, чтобы мы напомнили вам о нем.

Текст: пресс-релиз