Дата: 23 октября 2019 года

Время: 14:00-18:30

Место: Social Club

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 40/11.

Одна прекрасная эпоха, которая прощала многие ошибки, закончилась, а новая всё никак не наступит: сейчас рост себестоимости строительства толкает цены вверх, а доходы покупателей если не снижаются, то и не растут точно. Бюджеты на реализацию сокращаются, а план нужно выполнять в условиях непривычно низкой маржинальности. Словом, маркетолог в недвижимости - это точно не тот, кто может сидеть сложа руки. Что людям этой профессии удалось изобрести в противовес давлению на их бюджет?

ПРОГРАММА:

14:00 - 14:30 Регистрация

14:30 - 17:00 Экспертная дискуссия

Эффективный формат взаимодействия: принципы партнерства маркетингового агентства и клиента.

Скупой платит дважды: ниже какой цифры не может опускаться стоимость действительно работающего лида в недвижимости?

Определение реального CPA для кампании в сфере Real Estate. Разбор факторов влияния.

Нельзя сэкономить – нельзя улучшить? Как повысить конверсию канала, если снизить его стоимость невозможно?

Хорошо не значит дорого: самые бюджетные из эффективных каналов закупки лидов.

А что если вообще не закупать?..

Клиент подсказывает решение: о чём может рассказать поведение пользователя на странице и как оно поможет усовершенствовать сайт?

Кому на рынке недвижимости с коллтрекингом жить хорошо?

Человеческий фактор вне поля зрения CRM: как понять, на каком этапе менеджер допускает ошибку?

Трудности перевода: на каком языке должны говорить клиент, подрядчик и агент, чтобы понимать друг друга?

17:00 – 18:30 Коктейль-нетворкинг

Модератор:

Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru, исполнительный директор Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости СПб и ЛО.

Спикеры:

Варвара Негробова, руководитель группы «Недвижимость» Digital-agency Nectarin;

Надежда Заболотская, руководитель группы по работе с клиентами Digital-agency Nectarin;

Анастасия Глухих, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс

Вячеслав Глебов, ведущий специалист по интернет-маркетингу РА «Сетевые коммуникации»

Юлия Абашина, руководитель отдела по работе с клиентами Otclick-ADV;

Николай Архипов, руководитель группы продаж КА Smart Media;

Альбина Макарова, руководитель департамента маркетинга AAG;

Георгий Быковский, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «САМОЛЕТ ЛО»;

Дмитрий Кудинов, CEO и основатель CoMagic;

Эксперт: РА «Сетевые коммуникации». Эксклюзивный партнер: Digital Agency Nectarin.

Регистрация

Текст: пресс-релиз