Дата: 23 октября 2019 года
Время: 14:00-18:30
Место: Social Club
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 40/11.
Одна прекрасная эпоха, которая прощала многие ошибки, закончилась, а новая всё никак не наступит: сейчас рост себестоимости строительства толкает цены вверх, а доходы покупателей если не снижаются, то и не растут точно. Бюджеты на реализацию сокращаются, а план нужно выполнять в условиях непривычно низкой маржинальности. Словом, маркетолог в недвижимости - это точно не тот, кто может сидеть сложа руки. Что людям этой профессии удалось изобрести в противовес давлению на их бюджет?
ПРОГРАММА:
14:00 - 14:30 Регистрация
14:30 - 17:00 Экспертная дискуссия
Эффективный формат взаимодействия: принципы партнерства маркетингового агентства и клиента.
Скупой платит дважды: ниже какой цифры не может опускаться стоимость действительно работающего лида в недвижимости?
Определение реального CPA для кампании в сфере Real Estate. Разбор факторов влияния.
Нельзя сэкономить – нельзя улучшить? Как повысить конверсию канала, если снизить его стоимость невозможно?
Хорошо не значит дорого: самые бюджетные из эффективных каналов закупки лидов.
А что если вообще не закупать?..
Клиент подсказывает решение: о чём может рассказать поведение пользователя на странице и как оно поможет усовершенствовать сайт?
Кому на рынке недвижимости с коллтрекингом жить хорошо?
Человеческий фактор вне поля зрения CRM: как понять, на каком этапе менеджер допускает ошибку?
Трудности перевода: на каком языке должны говорить клиент, подрядчик и агент, чтобы понимать друг друга?
17:00 – 18:30 Коктейль-нетворкинг
Модератор:
Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru, исполнительный директор Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости СПб и ЛО.
Спикеры:
Варвара Негробова, руководитель группы «Недвижимость» Digital-agency Nectarin;
Надежда Заболотская, руководитель группы по работе с клиентами Digital-agency Nectarin;
Анастасия Глухих, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс
Вячеслав Глебов, ведущий специалист по интернет-маркетингу РА «Сетевые коммуникации»
Юлия Абашина, руководитель отдела по работе с клиентами Otclick-ADV;
Николай Архипов, руководитель группы продаж КА Smart Media;
Альбина Макарова, руководитель департамента маркетинга AAG;
Георгий Быковский, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «САМОЛЕТ ЛО»;
Дмитрий Кудинов, CEO и основатель CoMagic;
Эксперт: РА «Сетевые коммуникации». Эксклюзивный партнер: Digital Agency Nectarin.