От того, какие площади, типы квартир и планировки застройщик закладывает в квартирографию, зависит популярность проекта. В последние десять лет средняя площадь квартир на рынке новостроек неуклонно снижалась. Двухкомнатных и трехкомнатных квартир в новых ЖК становилось все меньше, а студии с однушками превратились в самый ходовой на рынке товар.

Тем не менее предпочтения покупателей постепенно меняются. Средняя площадь квартир в новостройках Петербурга второй год не сокращается. Бум на студии остался позади, а покупатель стал меньше интересоваться мини-форматами. Что будет дальше? В каких квартирах станут жить новоселы через два-три года, когда рынок новостроек окончательно перейдет на эскроу с банковским финансированием? Ведь закладывать новые планировки застройщикам нужно уже прямо сейчас.

Вопросы для обсуждения:

– Дошел ли рынок новостроек Петербурга и пригородов до пределов минимализма в метражах или рекорды еще впереди?

– Как меняются предпочтения покупателей и что в ответ предлагают застройщики?

– Насколько выросла популярность квартир евроформата и какие планировки особенно востребованы покупателем?

– Способны ли евродвушки с евротрешками вытеснить с рынка классические двушки и трешки?

– Какие рациональные решения и «фишки» продвигают застройщики, чтобы покупатель не переплачивал за лишние метры?

– Может ли быть комфортной жизнь в квартире-студии? Что удобней для жизни – классическая двушка или евродвушка с большой кухней-гостиной?

– Какой должна быть правильная квартирография проекта? Возможно ли по максимуму учесть интересы всех возрастных и социальных групп?

– Как квартирография жилого комплекса влияет на МОП, инфраструктуру и качество жилой среды?

Эти и другие вопросы 22 октября мы обсудим с нашими экспертами и аналитиками на круглом столе БН.ру и попытаемся выяснить, куда движется квартирография петербургских новостроек.

Участие подтвердили:

  • Мария Черная, генеральный директор компании «Бонава Санкт-Петербург»
  • Сергей Беляков, директор департамента новостроек «Александр Недвижимость»
  • Ольга Ульянова, директор рекламы и маркетинга ГК «Полис Групп»
  • Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина»

    Мероприятие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено.