Дата: 17 октября 2019 года.

Время: 10.00-12.00, регистрация участников с 9.30.

Место: коворкинг GrowUp (Большой Сампсониевский пр., д. 61).

Современные технологии меняют мир, открывают человеку безграничные возможности.

IT-решения для управления проектами жилой и коммерческой недвижимости – на всех этапах создания. За акселерацию новых подходов и стандартов отвечает операционный менеджмент. Выстроить эффективное управление бизнес-процессами, расти и развиваться в ногу со временем может компания, которая сделала выбор в пользу инвестиций в инновации

Вопросы для обсуждения:

Рынок it-технологий для сферы недвижимости. Top-list. Тенденции и перспективы, правила внедрения и использования.

Анализ экономической эффективности внедрения IT-технологий. Мнение экспертов и пользователей.

Оптимизация ресурсов: финансовых, административных, материальных, логистических, природных - основная задача технологов и продуктологов.

Разработки для современного проектирования и управления строительством. Кейсы.

Автоматизация процессов управления и эксплуатации объектами. Кейсы.

Сотрудничество с технологическим образовательным сектором. Кейсы взаимодействия.

Инвестиции в команду - новые штатные единицы, повышение квалификации сотрудников, дополнительное образование.

Модератор – Роман Евстратов, сооснователь и исполнительный директор компании PropTech Russia.

Приглашенные спикеры: Михаил Гаврилов (Банк Санкт-Петербург), Максим Кисельников (Национальный центр урбанистики), Мария Конопелько (Computer Science Center, Jet Brains), Елена Силинская (IDealMachine), Андрей Марачук («Умный дом»), а также представители компаний ITMO Hight Park, ПОЛИТЕХ, ГАЗПРОМ, Sawatzky PM, Группа RBI, Плаза Лотос Групп, Старт Девелопмент, Junk Reality и другие.

К дискуссии приглашены девелоперы жилой и коммерческой недвижимости, руководители строительных, инжиниринговых, логистических компаний, facility management компании, it-разработчики, финансисты и инвесторы, лидеры образовательного кластера it, консультанты и эксперты-продуктологи.

Регистрация участников

Текст: пресс-релиз