Дата: 26 сентября 2019 года

Время: 10.00-12.00, начало регистрации в 09.30.

Место проведения: ресторан «Этаж 41», БЦ Leader Tower (пл. Конституции, 3/2).

Создание офиса для компании - сложный и трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода со стороны руководства. Один из главных вопросов - подготовка технического задания. Как правило, при создании ТЗ компании пользуются устаревшими нормативными документами, которые лишь в общих чертах описывают требования к новым пространствам и редко учитывают особенности площадки,  противопожарные нормы и среду, в которой будет находиться новый офис компании.

Эксперты рынка предложат кейсы реализации таких проектов, а также вместе с участниками мероприятия обсудят, на что обратить внимание при выборе площадки, общении с landlord, стоит ли привлекать и как выбрать архитектора и подрядчиков, как правильно составить требования к оборудованию нового офиса и другие вопросы.

Вопросы для обсуждения:

Как правильно выбрать локацию, какие требования должны быть к зданию и его техническому оснащению? Оценка благонадежности landlord и отдела аренды потенциального арендодателя – советы от консультантов в области коммерческой недвижимости.

Краткий обзор современных тенденций в построении офисных пространств. ТЗ на новый офис с точки зрения эффективности использования офисного пространства. Объемно-планировочная структура помещения, составление планировки исходя из бизнес-процессов компании.

Кейс «Реализованный проект «офис Управляющей Компании Глобал Портс в Санкт-Петербурге»: из Москва-Сити в Лидер-Тауэр за 13 месяцев». Как сформировали команду, что смогли предусмотреть на начальном этапе, на чём «споткнулись», но вышли успешно из проблемных ситуаций, что поняли уже, переехав в офис, и что сделали бы иначе.

Кейсы реализации разных сложных проектов силами Управляющей компании - Project management. Жизненный цикл проекта, какие вопросы решает Project management.

Проектирование инженерных систем офиса.  Составление технического задания по инженерии для landlord и для офиса. Как применение современных инженерных систем позволит сэкономить на эксплуатации.

Ретроспектива - тезисы в ТЗ с точки зрения эксплуатации. Что важно предусмотреть на ранних этапах проекта, чтобы упростить эксплуатацию офиса в дальнейшем.

Спикеры: Олег Дмитриев (директор ABD architects в СПб), Иван Починщиков (управляющий партнер IPG Estate), Мария Багновская (начальник административного отдела УК Глобал Портс), Андрей Синявин (директор консультационного отдела Sawatzky Property Management) и другие

К участию приглашены: руководители АХО, HR, профессиональные Project manager’s, facility management компании, представители крупных офисных арендаторов в сегментах IT, добыча полезных ископаемых, логистика, финансы, страхование, B2C сегмент, представители девелоперов коммерческой недвижимости

Тайминг:

09.30 – 10.00 Регистрация

10.00 – 12.00 Деловая часть

12.00 – 13.00 Networking. Экскурсия по офисным пространствам БЦ Leader Tower

Регистрация обязательна.

Текст: пресс-релиз