Дата, время: 08 августа 2019, 09.30 – 12.00
Место проведения: Dom Boutique Hotel (Гангутская, 4)
Что первично – место или концепция? Этот вопрос волнует девелопера перед выбором участка земли и продолжает волновать еще длительное время. Ведь работа с апарт-проектами не заканчивается при сдаче объекта, а лишь набирает силу и расширяет границы девелопмента. Можно утверждать, что апартаменты переросли статус «вынужденного» формата и стали драйвером рынка не только коммерческой, но и жилой недвижимости. От Парнаса до Купчино или от Starta до In2itа? Возможно ли посадить многообещающий инвест-проект на окраину или «подсветить» промзону так, что апартаменты здесь захотят купить миллионы?
К участию приглашены создатели всех апарт-проектов - девелоперы, застройщики, консультанты, УК, а также инвесторы, партнеры-эксперты и исследователи.
Вопросы дискуссии:
Топографическая карта апартаментов Санкт-Петербурга 2019-2020 гг.
Презентация знаковых проектов в разрезе «места».
Процесс выбора. Что мы выбираем: место или концепцию?
Качественные характеристики места: положительные, отрицательные или перспективные.
Как меняется город /район /квартал с появлением новых проектов апартаментов?
Территориальный маркетинг.
В дискуссии участвуют: Екатерина Тейдер (Becar Asset man.), Владимир Федоров (Союз Инвест Девелопмент), Ольга Трошева (Setl Group), Марина Павлюкевич (PLG), Николай Пашков (Knight Frank), Александр Беляев (Engel&Volkers – Императорский Яхт-клуб), Наталья Афанасова (Sawatzky PM), Мария Подкорытова (Qulab/ИТМО), Наталия Белякова (Ассоциация ОП/Центр территориального маркетинга).
А также представители компаний: Р-Фикс, БФА девелопмент, ПСК, RBI, Еврострой, УК МТЛ, Seven Suns, ГК Пионер, Группа ЛСР, ФСК Лидер и др.