Дата, время: 08 августа 2019, 09.30 – 12.00

Место проведения: Dom Boutique Hotel (Гангутская, 4)

Что первично – место или концепция? Этот вопрос волнует девелопера перед выбором участка земли и продолжает волновать еще длительное время. Ведь работа с апарт-проектами не заканчивается при сдаче объекта, а лишь набирает силу и расширяет границы девелопмента. Можно утверждать, что апартаменты переросли статус «вынужденного» формата и стали драйвером рынка не только коммерческой, но и жилой недвижимости. От Парнаса до Купчино или от Starta до In2itа? Возможно ли посадить многообещающий инвест-проект на окраину или «подсветить» промзону так, что апартаменты здесь захотят купить миллионы? 

К участию приглашены создатели всех апарт-проектов - девелоперы, застройщики, консультанты, УК, а также инвесторы, партнеры-эксперты и исследователи.

Вопросы дискуссии:

Топографическая карта апартаментов Санкт-Петербурга 2019-2020 гг.

Презентация знаковых проектов в разрезе «места».

Процесс выбора. Что мы выбираем: место или концепцию?

Качественные характеристики места: положительные, отрицательные или перспективные.

Как меняется город /район /квартал с появлением новых проектов апартаментов?

Территориальный маркетинг.

В дискуссии участвуют: Екатерина Тейдер (Becar Asset man.), Владимир Федоров (Союз Инвест Девелопмент), Ольга Трошева (Setl Group), Марина Павлюкевич (PLG), Николай Пашков (Knight Frank), Александр Беляев (Engel&Volkers – Императорский Яхт-клуб), Наталья Афанасова (Sawatzky PM), Мария Подкорытова (Qulab/ИТМО), Наталия Белякова (Ассоциация ОП/Центр территориального маркетинга).

А также представители компаний: Р-Фикс, БФА девелопмент,  ПСК, RBI, Еврострой, УК МТЛ, Seven Suns, ГК Пионер, Группа ЛСР, ФСК Лидер и др.

Регистрация участников

Текст: пресс-релиз