Пленарная сессия. Ретейл и торговая недвижимость Санкт-Петербурга

Реализация государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития потребительского рынка

Удержит ли город лидерство в сформированной инфраструктуре потребительского рынка, произойдет ли дальнейший рост сетевой торговли

Как отразится на торговой недвижимости города консолидация розничных сетей и рост выручки ретейлеров в интернете?

Законодательные изменения: влияние на отрасль

Оценка инвестиционной привлекательности сектора. Упростится ли доступ сетевых игроков и девелоперов к кредитным ресурсам

Пройдено ли дно в потребительском кредитовании? Прогноз банковского сектора о потребительском поведении горожан

Сессия 1. Многофункциональные торговые комплексы

Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении и предвосхитить изменения в меняющейся модели потребления? Меры поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами. Синергия усилий арендаторов и арендодателей в борьбе за трафик посетителей

Какие факторы значимы в формировании спроса на посещение определенной точки продаж? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как «включить» эмоциональную приверженность к месту покупок?

Инвестиции в реконцепцию и в реновацию торговых объектов. Факторы успеха

Арендная политика торговых комплексов. Вызовы арендодателям: стратегии локализации магазинов ретейлерами, консолидация якорных арендаторов, рост электронной коммерции, создание эксклюзивного пула брендов

Работающие модели успешных фудкортов и образовательно-развлекательных зон. Может ли увеличение развлекательного и образовательного элементов в ТЦ удерживать и привлекать поток покупателей?

Генерация нецелевого регулярного трафика за счет lifestyle-проектов

Многофункциональные торговые комплексы. Законы успешного сосуществования офисных и торговых зон

Сессия 2. Стрит-ретейл

Спрос на помещения стрит-ретейла и политика администрации города в отношении нестационарной торговли. Станции метро как центры притяжения спроса на встроенные помещения.

Станет ли рынок стрит-ретейла рынком арендодателя? Как, отвечая на запросы арендаторов, сохранить уровень арендных ставок?

Требования к торговым площадям от продавцов услуг (банки, ломбарды, микрофинансовые услуги, телеком, центры выдачи заказов интернет-магазинов)

Программа и регистрация на мероприятие ЗДЕСЬ

Текст: пресс-релиз    Фото: pixabay.com