Пленарная сессия. Ретейл и торговая недвижимость Санкт-Петербурга
Реализация государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития потребительского рынка
Удержит ли город лидерство в сформированной инфраструктуре потребительского рынка, произойдет ли дальнейший рост сетевой торговли
Как отразится на торговой недвижимости города консолидация розничных сетей и рост выручки ретейлеров в интернете?
Законодательные изменения: влияние на отрасль
Оценка инвестиционной привлекательности сектора. Упростится ли доступ сетевых игроков и девелоперов к кредитным ресурсам
Пройдено ли дно в потребительском кредитовании? Прогноз банковского сектора о потребительском поведении горожан
Сессия 1. Многофункциональные торговые комплексы
Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении и предвосхитить изменения в меняющейся модели потребления? Меры поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами. Синергия усилий арендаторов и арендодателей в борьбе за трафик посетителей
Какие факторы значимы в формировании спроса на посещение определенной точки продаж? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как «включить» эмоциональную приверженность к месту покупок?
Инвестиции в реконцепцию и в реновацию торговых объектов. Факторы успеха
Арендная политика торговых комплексов. Вызовы арендодателям: стратегии локализации магазинов ретейлерами, консолидация якорных арендаторов, рост электронной коммерции, создание эксклюзивного пула брендов
Работающие модели успешных фудкортов и образовательно-развлекательных зон. Может ли увеличение развлекательного и образовательного элементов в ТЦ удерживать и привлекать поток покупателей?
Генерация нецелевого регулярного трафика за счет lifestyle-проектов
Многофункциональные торговые комплексы. Законы успешного сосуществования офисных и торговых зон
Сессия 2. Стрит-ретейл
Спрос на помещения стрит-ретейла и политика администрации города в отношении нестационарной торговли. Станции метро как центры притяжения спроса на встроенные помещения.
Станет ли рынок стрит-ретейла рынком арендодателя? Как, отвечая на запросы арендаторов, сохранить уровень арендных ставок?
Требования к торговым площадям от продавцов услуг (банки, ломбарды, микрофинансовые услуги, телеком, центры выдачи заказов интернет-магазинов)
Программа и регистрация на мероприятие ЗДЕСЬ