2019 год станет непростым с точки зрения борьбы за покупателя недвижимости. Переход на эскроу-счета, меняющаяся конъюнктура отрасли, стремительное развитие технологий и инструментов продвижения… 26 апреля эксперты обсудят, как маркетологам и продавцам сохранить свежую голову и стабильно высокий поток клиентов в сложных и непредсказуемых условиях рынка.

Мероприятие «Технологии маркетинга и продаж в недвижимости 2019: как эффективно бороться за покупателя в сложных рыночных условиях?» будет полезно директорам по маркетингу и продажам, специалистам по рекламе и digital-технологиям девелоперских компаний и агентств недвижимости.

Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено, для участия требуется подтверждение.

Организатор конференции – маркетинговое агентство Media108.

Предварительная программа конференции:

Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers International. Тема доклада: Тренды рынка жилой недвижимости.

Анна Петрова, аккаунт-стратег Google. Тема доклада: Тренды и новые инструменты в интернет-маркетинге недвижимости.

Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108. Тема: Интеграция маркетинга и продаж для наиболее эффективного продвижения новостроек.

Роман Кызласов, директор по продвижению проектов Группы «Эталон». Тема доклада уточняется.

Константин Власов, руководитель проекта Do A.S.A.P. Тема доклада: Как повысить уровень продаж новостроек: исследование отделов продаж застройщиков в 2018 году и рекомендации на 2019 с учетом новых трендов.

Доклады застройщиков на тему эффективных практик продвижения жилых комплексов.

Экспертная дискуссия «Как изменится работа отделов маркетинга и продаж застройщиков в 2019 году?».

Дата и время: 26 апреля 2019 г. (пятница), 10:30 – 17:00.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Пироговская наб., д. 5/2, отель «Санкт-Петербург», конференц-зал «Стрельна».

Сайт конференции.

Текст: пресс-релиз