Председатель Оргкомитета конкурса «Сделка года» Виктория Мончинская:

– Профессиональные конкурсы на рынке недвижимости Петербурга, по-прежнему, высоко востребованы и популярны у игроков рынка.  Участие и победа в различных премиях всегда были знаком отличия наиболее активных, передовых девелоперских и риэлторских компаний. Интерес к профессиональным конкурсам мы видим и на примере конкурса «Сделка года».  Риэлторы - мобильные люди с активной жизненной позицией и бешеным ритмом жизни, которым необходима возможность самореализации. Особенно сейчас, с появлением все больших конкурентных сервисов, гаджетов. «Сделка года» - это своего рода площадка, где специалисты по недвижимости смогут получить заслуженное признание от первых людей риэлторского бизнеса и лучших агентов Петербурга и Ленинградской области.

Генеральный директор ГК «Абсолют Строй Сервис» Евгений Жуков:

– Традиционно ГК «Абсолют Строй Сервис» участвует в профессиональных выставках. Подобные мероприятия позволяют собрать на своей площадке максимальное количество граждан, действительно заинтересованных в приобретении жилья или улучшении существующих условий проживания. Кроме того, деловые программы специализированных выставок выступают дополнительным плацдармом для обмена мнениями между основными игроками рынка, а для потенциальных покупателей недвижимости выполняют просветительскую функцию. Участие в мероприятиях рынка недвижимости позволяет быть в курсе премьер объектов и актуальных профессиональных новостей.

Эксперт по недвижимости, член жюри конкурса «Сделка года», Владимир Глинер:

– Чтобы оставаться в курсе последних новостей рынка недвижимости и инновационных систем, ежегодно с коллегами мы посещаем профессиональные обучения. Конкурсы для риэлторов, которые существуют на рынке недвижимости - отличный способ проверить себя и актуальность своих инструментов работы. Каждая сделка имеет определенную особенность: юридические нюансы, сложные многоходовые сделки, которые требуют настоящего мастерства.

Директор по маркетингу УК «Новоселье» Алексей Муравьёв:

– Наша компания активно принимает участие в конкурсах, которые проводятся на строительном рынке Петербурга и Ленинградской области. Подобные мероприятия хорошо объединяют участников рынка недвижимости. Среди них нет какой-то жёсткой конкуренции, а скорее желание проявить себя с профессиональной точки зрения. Естественно, конкурсы бывают разные и по уровню, и по масштабности. В связи с тем, что мы уже много лет на рынке, мы выбираем, где нам стоит участвовать, а где нет. А вот компаниям, которые только выходят на рынок, я считаю, нужно участвовать везде, чтобы максимально заявить о себе.

Руководитель отдела маркетинга Строительно-инвестиционного холдинга «Аквилон Инвест» в Санкт-Петербурге Яна Булмистре:

– Конкурсы и всевозможные премии на рынке недвижимости сегодня не редкость, но практически все они заточены на имиджевую составляющую. Напрямую наличие премий никак не влияет на продажи, однако это повышает упоминаемость объекта. Мы принципиально выбираем те конкурсы, которые не предполагают внесение организационного взноса как основное условие номинирования на премию или даже победы. Во-первых, конкурсы, построенные по такому принципу, недолговечны и, как правило, не пользуются доверием у покупателей. Во-вторых, независимый взгляд жюри помогает лучше оценить собственные проекты в сравнении с конкурентами.

Текст: пресс-релиз