Международный RETAIL Форум является одним из ключевых, проводимых в Санкт-Петербурге, мероприятий, посвященных теме розничной торговли. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора.
Докладчиками Форума выступали топ-менеджеры таких компаний как Евросеть, Burger King, METRO CASH&CARRY, Food Retail Group, Юлмарт, МТС, УК ТРК «Питер Радуга», PRISMA, представители Администрации Санкт-Петербурга другие.
Форум этого года соберет порядка 100 участников и затронет актуальные вопросы сферы розничной торговли: куда движется розничный бизнес и какие перспективы перед ним открываются, с какими результатами закончился 2018 год.
Аудиторию мероприятия составят руководители торговых компаний, торговых сетей, девелоперских, строительных, управляющих компаний, руководители банковских компаний, финансовых организаций, поставщики сервисов и решений.
Подтверждённые докладчики и участники панельной дискуссии:
- Людмила Рева, Директор отдела аренды, Концерн SRV, ТРЦ Охта Молл
- Павел Удодов, Региональный менеджер региона "Северо-Запад", OBI Россия
- Илья Аристов, Руководитель проектов в ритейл-практике, DataArt
СЕССИЯ I – ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
«Тенденции рынка розничной торговли в новой экономической реальности: новые правила игры, неизбежные изменения и новые возможности»
Модератор:
Амера Карлос, редактор отраслевого портала о ритейле, торговой недвижимости и ресторанном бизнесе MarketMedia.
Основные вопросы дискуссии:
- Изменение экономической модели в ритейле. Комментарии представителей различных сегментов об изменениях условий, подхода к бизнес-процессам, отношения к предоставляемому сервису и к клиенту.
- Слабый спрос и низкая лояльность покупателей. В условиях продолжения тенденции «бережливого потребления» покупатели ориентируются на цены, акции и скидки. Что делают сети в этой ситуации, как возвращают клиентов? Модернизация программ лояльности и персонализация взаимодействия с клиентом.
- Прогнозы по развитию российского рынка одежды в 2019 году. Как стимулировать продажи и каковы приоритетные направления развития компаний в ближайшей перспективе? Причины, цели и формы выхода компаний на международный рынок.
- Взаимодействие fashion-ритейлеров и аутлет центров как метод оптимизации затрат в период снижения покупательской способности.
- Передовые технологии продолжают подталкивать бренды к переосмысливанию форматов своих магазинов. Рост экспериментальных моделей торговли.
- Совершенствование «omni-channel». Сложности интеграции оффлайн и онлайн розницы для обеспечения единого уровня обслуживания клиента. Как ритейлерам удается и удается ли оперативно отслеживать запросы потребителей в разных каналах, оперативно реагировать на изменения ассортимента, логистику в силу различия ассортимента онлайн и оффлайн?
СЕССИЯ II – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДОКЛАДЧИКОВ, Q&A.
Модератор: Крис Гилберт, Член Консультационного совета, Деловая Ассоциация NETWORK Северо-Запад
Приглашенные докладчики от
РИВ ГОШ, ТРК «Питер Радуга», МТС, Буду Мамой, Gloria Jeans, Теремок, Melon Fashion Group и другие.
Условия участия
Бесплатно – компании-члены Network Северо-Запад, представители торговых, ресторанный сетей, интернет магазинов, авиакомпаний, АЗК (MAX 2 представителя от компании).
Другие компании – 8 900 рублей (за одного представителя, сумма НДС не облагается).
При регистрации и оплате участия до 5 февраля включительно действует специальное предложение: скидка 50% на участие второго представителя от компании.
Регистрация обязательна: [email protected]