Обсуждение пройдет в форматах круглых столов, пленарных дискуссий, стратегических сессий по тематическим направлениям: выставочному бизнесу, индустрии встреч, региональному маркетингу и управлению площадками.

EFEA уже традиционно начинается с бизнес-дня: 16 января на площадке форума мастер-классы и образовательные семинары для специалистов в области управления жизнью и бизнесом.

Официальная часть форума откроется 17 января с приветственных слов представителей ключевых российских и зарубежных компаний отрасли, организаторов и почетных гостей EFEA. Деловая программа первого дня начнется с обсуждения важнейших для ивент-индустрии вопросов, в том числе о развитии человеческого капитала и подготовке профессиональных кадров в рамках выездного заседания комитета по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ.

Также в первый день участники форума узнают современные лайфхаки при формировании тем в программе ивентов, обсудят, как меняются бизнес-процессы в индустрии встреч в связи с внедрением искусственного интеллекта, как работают кибербезопасность, чат-боты, блокчейн в выставочно-конгрессной деятельности.

Компаниям, работающим в сфере индустрии встреч, расскажут, как инициаторы национальных и международных мероприятий выбирают дестинации, как создать успешный форум для бизнесменов в эпоху расцвета бизнес-форумов. Традиционно вечер первого дня подведет итоги делового сезона 2018-2019 среди организаторов мероприятий. Международная ежегодная независимая премия EFEA Awards определит лидеров 2018 года в нескольких номинациях.

Третий день EFEA, 18 января, будет сфокусирован преимущественно на подведении итогов отрасли и определении основных трендов ивент-индустрии на будущий год. Станет ли XXI век эпохой Нового Возрождения? Человеческий капитал и искусственный интеллект – новая формула расцвета событийной индустрии? Постулаты устойчивого развития компаний будущего? Эти вопросы обсудят на пленарном заседании в заключительный день работы EFEA. 

Подробности на сайте euras-forum.com.

Текст: пресс-релиз