Например, современные ТРЦ делают ставку не только на торговые площади и места общественного питания, но и привлекают операторов для детского и семейного досуга, использующих современные технологии или проекты в концепции «обучающее развлечение». Участники и победители премии «Рекорды рынка недвижимости» подхватили тенденцию совмещения форматов и стали развивать свои проекты с упором не только на игровую и обучающую часть, но и предлагать активности для здорового образа жизни.

Например, в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве представлено более десяти развлекательно-обучающих зон, таких как детский город профессий «Кидбург», киберспортивная арена Winstrike, парк виртуальных развлечений ARena Space, галерея иллюзий Eyebirint («Айбиринт»), детский центр научных открытий и лаборатория «Иннопарк».

Кроме того, в Центральном детском магазине на Лубянке открылось еще три развлекательных пространства общей площадью около 600 кв. м – студия растяжки Topstretching® с групповыми, индивидуальными занятиями и специальными программами для будущих мам и детей от трех лет, тир с гелевыми шариками HiBro и обновленный кинотеатр «Zыркус» для детского и семейного отдыха.

Студия растяжки Topstretching® включает в себя пять просторных залов, оборудованных для занятий на воздушных полотнах и тренировок TRX. В сферическом кинотеатре «Zыркус» с обзором 360 градусов объемное изображение в форматах 2D и 3D проецируется на внутренний семиметровый купол. Каждый зритель сможет окунуться в глубины вселенной за просмотром интерактивных мультфильмов «Тайны деревьев. Удивительные приключения Долорес и Майка» и «Крылатые монстры», повествующем о жизни динозавров.

«Развлечения в современных условиях должны нести пользу для нашего подрастающего поколения. Обучающие элементы, выстроенные в игровом формате, – это то, что повышает интерес и вовлеченность ребенка в учебный процесс. Быстроразвивающийся мир технологий не стоит на месте, и нам приятно отметить, что участники премии “Рекорды рынка недвижимости” не упускают шанс использовать такой подход в своих проектах, в частности в развлекательных зонах ТРЦ», – комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды рынка недвижимости».

Текст: пресс-релиз