Крупные международные выставки и фестивали ежегодно представляют новинки игровой индустрии любителям интерактивных развлечений. Принято считать, что история технологии виртуальной реальности началась в 50-х годах прошлого столетия, но полноценное развитие получила только в 2012 году. За эти годы технология сделала такой мощный скачок в своем развитии, что даже люди, далекие от мира компьютерных игр и IT, сегодня легко могут прикоснуться к яркому миру виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR).

Многие участники премии «Рекорды рынка недвижимости» внедряют инновационные решения в свои проекты. К примеру, для увеличения трафика крупные торговые центры стараются разнообразить досуг своих посетителей. Так в Москве, в ТРЦ «Авиапарк», «Мега Белая Дача» и «Атриум» появились свои зоны с виртуальной реальностью. А в Центральном детском магазине на Лубянке пошли дальше и открыли самый большой в России парк виртуальных развлечений ARena Space.

Площадь нового развлекательного пространства ARena Space в ЦДМ составляет более 600 кв. м, говорится в сообщении компании «Галс-Девелопмент», которая является собственником ЦДМ на Лубянке.

Общая сумма инвестиций в открытие новой площадки – 45 млн руб. Парк расположился на цокольном этаже и вмещает девять развлекательных зон. Full Immersion – зона полного погружения в виртуальную реальность, в которой действия всех игроков синхронизированы.

AR Zone – зона дополненной реальности, где на существующую реальность накладываются дополнительные игровые элементы. В зоне VR-аттракционов каждый желающий может получить новые впечатления – покорить горные вершины, сесть за штурвал болида, полетать на параплане и т. д.

Для командного погружения в виртуальный мир создана зона VR Action-Game. Гостям ЦДМ на Лубянке также будет доступна зона квестов (VR Quest), зона VR Сubes, где можно пострелять из фантастического космического оружия, зона Party Room для проведения праздников и дней рождений, зона VR Lounge и т. д.

В магазине VR-Shop гости смогут приобрести очки виртуальной реальности, геймпады для смартфонов или другие аксессуары. Первых гостей парка ждут призы и подарки, интерактивная программа, турнир и викторина – розыгрыш VR-шлема.

«Сегодня торговые центры стали обыденностью для покупателей. Кинотеатр, зона фудкорта и магазины – то, что наполняет среднестатистический торговый центр. Игровые зоны, как правило, доступны только самым юным гостям. Открытие современных пространств и целых парков виртуальной реальности может разнообразить досуг посетителей ТРЦ и привнести в жизнь целых семей то, чего действительно не хватает, и то, что наполняет смыслом нашу жизнь, – это новые впечатления и положительные эмоции», – комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды рынка недвижимости».

Текст: пресс-релиз