На волне популярности YouTube-каналов, социальных сетей и интернет-сообществ участие блогеров в развлекательных мероприятиях является одним из самых действенных способов привлечения внимания аудитории к продукту. Синергия возможностей блогосферы и преимуществ крупных торговых центров в социальных проектах – именно такой подход применяют участники премии «Рекорды рынка недвижимости».
Так, компания «Галс-Девелопмент» в прошлую субботу, 13 октября, организовала для посетителей Центрального детского магазина на Лубянке (г. Москва) спортивный праздник.
В гостях у главного детского магазина страны были известные блогеры Алексей Столяров, автор популярного видеоканала о спорте и фитнесе «Стань человеком», и Маша Маева, ведущая одноименного онлайн-дневника на YouTube.
Реальная встреча всех любителей спорта состоялась в рамках проекта «ЦДМ online» – интерактивной школы видеоблогинга, организованной в пространстве ЦДМ на Лубянке.
Блогеры Мария и Алексей провели зажигательную зарядку, поделились секретами ведения блогов и исполнили виртуозные акробатические трюки на сцене детского магазина. Главной интригой встречи стал розыгрыш игровой приставки Sony PlayStation 4 Slim.
По итогам настоящего спортивного состязания обладателями награды стали два юных блогера. Все участники встречи получили в подарок постер с автографом своих спортивных кумиров и фото на память. Самые активные гости смогли выиграть стильные браслеты и популярные настольные игры.
«Будущее – за компаниями, которые адаптируются под новые реалии, используя в продвижении современные форматы взаимодействия с целевой аудиторией различных возрастов и интересов. Успех будет закреплен за теми проектами, которые делают ставку на социальную активность, в том числе в блогосфере, и привлечение нового поколения», – комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды рынка недвижимости».