Акция вызвала большой интерес у клиентов: более 70 покупателей воспользовались акционным предложением.

«Дизайн-проект в подарок» - это акция, которая, как мы надеемся, поможет нашим покупателям создать свой собственный дом, подходящий каждой конкретной семье, с ее укладом и образом жизни», - рассказал Игорь Соломатин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Лидер Инвест».

Как рассказал Игорь Соломатин, в «Лидер Инвест» очень внимательно подходили к выбору партнера – дизайн-бюро, где хорошо понимали бы специфику наших проектов, которые, в большинстве своем строятся в старых московских районах.

«Многие наши покупатели – местные жители с «многолетним стажем» жизни именно тут, они любят свой район, не хотят менять привычной атмосферы и рады возможности переехать в новый дом, построенный по новым технологиям, с дополнительными опциями, такими как подземный паркинг, большие входные группы, современные планировки. В задачу дизайнеров входит понять их запросы. Поэтому мы остановили свой выбор на дизайн-студии GM-interior, которая всегда внимательно и тщательно работает с каждым заказчиком. Наши дома строятся быстро – за 1,5-2 года – поэтому к моменту когда наши клиенты доработают свой дизайн-проект, они смогут начинать ремонт в новой квартире», - выразил уверенность Игорь Соломатин.

По словам руководителя студии GM-interior Елены Мизотиной, несколько владельцев квартир и апартаментов, в том числе в проектах «Клубный дом на Сретенке» (Даев переулок, д 19), «Дом в Мневниках» (ул. Демьяна Бедного, 15), «Лидер на Масловке» (ул. Мишина, 14), «Лидер на Дмитровском» (ул. Софьи Ковалевской, 20) уже воспользовались подарком и начали разработку дизайн-проекта, воплощая свои мечты с помощью специалистов.

«Мы очень рады архитектурной смелости наших заказчиков из «Клубного дома на Сретенске», их готовности объединить удобство, практичность и смелые декоративные приемы, для создания уникального и гармоничного проекта. Это позволит дизайнеру в полной мере раскрыть свой творческий потенциал, а заказчики получат эксклюзивный дизайн-проект, достойный обложки журнала», - рассказала Елена Мизотина.

По словам дизайнера, лишь 5% клиентов сегодня остаются приверженцами классических интерьеров, абсолютное большинство выбирает современный дизайн.

Например, уверенно набирает популярность стиль «лофт». Чаще всего его заказывают одинокие молодые мужчины и молодые пары. Доля таких проектов достигает 20% и продолжает расти. В моде также «облегченная» или нео-класика – современный взгляд на традиции с вкраплениями классических элементов: карнизов, молдингов. По-прежнему в тренде «вечный» скандинавский стиль. Но все же львиная доля заказов – это микс с элементами самых разных современных стилей.

Большое внимание нынешние заказчики уделяют материалам – стараются выбирать полы из натурального дерева, качественную керамическую плитку. «Картинка, это хорошо, но за ней стоит то, из чего это будет сделано. Мы с заказчиками все это прорабатываем на стадии проекта», - комментирует Елена Мизотина. «Сейчас мы делаем квартиру для взрослой пары в «Доме в Мневниках». Они в настоящее время работают за границей, поэтому согласовывать проект планируем удаленно, а ремонт будем делать вместе с их сыном, чтобы к возвращению квартира была готова. Еще два сертификата в этом же доме выданы на две квартиры, которые собственники хотят объединить. Планировки и конструктив дома это позволяют. Мы еще не начали проект, но уже видим, что это будет очень интересно», - добавляет Елена Мизотина.

Квартиры в проектах «Лидер Инвест» отличают эффективные планировки и высокие потолки – не менее трех метров. Такое сочетание позволяет оптимизировать площадь квартиры, не теряя функциональности. В агентстве отмечают, что у собственников и дизайнеров при ремонте не возникнет ограничений по использованию пространства, и это позволит создавать по-настоящему интересные проекты.

Текст: пресс-релиз