Дата и время проведения: 7 июня 2018 г., с 10.30 до 18.30

Место проведения: кулинарная студия CULINARYON, наб. реки Мойки, 73, Au Pont Rouge, Санкт-Петербург

Организаторы: учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов

Marketing in Real Estate — это разнообразное меню с классикой кухни маркетинга девелоперского проекта и авторскими рецептами шеф-поваров.


МЕНЮ*

Стартеры

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк

09.30–10.30

Основные блюда

Экспертная дискуссия и сase-study

10.30–13.00qwas

Темы для обсуждения

  • Как меняется портрет покупателя – и меняется ли? Влияние поколений Y и Z
  • Маркетинг продукта – тенденции и прогнозы на ближайшие пять лет: масс-маркет – бизнес – элит
  • Бренд объекта vs бренд компании. Что важнее в выстраивании рекламной кампании?
  • Повышение конверсии лидов. Как наладить эффективное взаимодействие маркетинга и продаж?
  • Управление омниканальными коммуникациями. Внутренняя кухня девелопера
  • Креативные рекламные кампании, как это работает? Хайп как основа коммуникационной стратегии
  • Новые возможности таргетинга в соцсетях
  • Видеоконтент в недвижимости. Как и какой видеомаркетинг использовать? Как оценить эффективность?

Снеки

Кофе-брейк

13.00–14.00

Блюда от шеф-поваров

Тренинги и мастер-классы (параллельные секции)

14.00–17.30

  • Мастер-класс по сквозной и предиктивной аналитике. Организатор: Smartis
  • Мастер-класс «Применение новинок Яндекса в сфере недвижимости». Организатор: Яндекс
  • Мастер-класс по комплексному маркетингу жилой недвижимости. Организатор: Promotion Realty
  • Мастер-класс «Маркетинг и продажи: как уйти от противостояния?»

Десерты

Неформальное общение. Кулинарные мастер-классы

17.30–18.30

* В программе возможны изменения


Текст: пресс-релиз