Каков рецепт маркетингового успеха девелоперского проекта? Какие ингредиенты использовать для улучшения «вкусовых» характеристик объекта? Площадка конференции станет своего рода кухней для подачи привычных блюд под новым соусом.

Деловая программа конференции состоит из двух частей: дискуссионной и практической.

В рамках дискуссий представители профессионального сообщества обсудят, как меняется портрет покупателя и какой продукт «вкуснее» для поколений Y и Z; рассмотрят наиболее эффективные маркетинговые инструменты 2018 года; сделают прогнозы векторов маркетинговой и рекламной активности рынка недвижимости и девелопмента в 2019 году.

Практическая часть конференции представлена мастер-классами признанных лидеров, разборами реальных бизнес-кейсов, оценкой конкретных рекламных кампаний. Особое внимание будет уделено интернет-продвижению, оптимизации взаимодействия отделов маркетинга и продаж, сквозной и предиктивной аналитике.


В основном меню конференции:

  • Как меняется портрет покупателя – и меняется ли? Влияние поколений Y и Z
  • Маркетинг продукта – тенденции и прогнозы на ближайшие пять лет: масс-маркет – бизнес – элит
  • Бренд объекта vs бренд компании. Что важнее в выстраивании рекламной кампании?
  • Повышение конверсии лидов. Как наладить эффективное взаимодействие маркетинга и продаж?
  • Управление омниканальными коммуникациями. Внутренняя кухня девелопера
  • Креативные рекламные кампании, как это работает? Хайп как основа коммуникационной стратегии
  • Новые возможности таргетинга в соцсетях

Участники конференции – руководители и специалисты в сфере маркетинга, рекламы, PR, SMM и продаж девелоперских и строительных компаний.

Текст: пресс-релиз