Ольга Аветисова, коммерческий директор компании «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» (входит в «Группу ЛСР»):

– Безусловно, конкурс играет важную роль на рынке недвижимости, выделяя ведущие компании – самые сильные, строящие качественное и надежное жилье. И, конечно, он предоставляет дополнительные конкурентные преимущества победителям. Очевидно, что такие конкурсы нужны и важны, так как многие клиенты при выборе застройщика опираются в том числе и на наличие статусных наград и премий. Такие конкурсы необходимы как клиентам, так и самим компаниям.


 Сергей Балуев, директор по продажам компании «ФАКТ. Коттеджные поселки»:

– «КАИССА» стала основным инструментом оценки качества на рынке недвижимости. Конкурс объединяет ведущих специалистов, выявляет лидеров, показывает новые подходы к решению актуальных вопросов, позволяет обменяться опытом. «КАИССА» – это площадка, которая помогает новым игрокам на рынке понять, куда стремиться, как этого достичь, и начать взаимовыгодные партнерские отношения. Все это дает возможность рынку недвижимости в целом активно развиваться.


 Николай Гражданкин, директор по продажам инвестиционно-строительной компании «Отделстрой»:

– Конкурс способствует развитию рынка недвижимости. Когда столько компаний имеют возможность поделиться результатами своей работы с широкой публикой – это несет в себе позитивный эффект. Соревновательный момент полезен в любой сфере деятельности. Конечно, наш основной судья – это покупатели квартир. Ведь именно от них в конечном счете зависит успешность того или иного проекта и его востребованность на рынке. Но и получить признание от профессионалов – коллег по цеху тоже приятно.


 Петр Войчинский, генеральный директор экспертного бюро и первого бутика элитной недвижимости «МК-Элит»:

– На мой взгляд, конкурсов, аналогичных «КАИССЕ», больше не нужно. Для агентств должна быть одна, но по-настоящему статусная награда, и «КАИССА» с ее многолетней историей, практикой публичной защиты проектов, накопленным опытом работы с конкурсантами с этой ролью великолепно справляется.  


 Людмила Прямицына, генеральный директор ООО «Класс риэлти»:

– Важно не только победить, но и умело пожинать плоды своей победы. «КАИССА» предоставляет такую прекрасную возможность, например, при приеме на работу новых сотрудников мы убедились, что для соискателей действительно важны регалии компании, для них это не пустой звук. А еще участие в конкурсе нам дало чувство сплоченности! Мне кажется, это главное – когда целый коллектив работает как единый организм, целеустремленно двигаясь к победе. Мы зарядились этим чувством, подняли планку на высоту, ниже которой никогда не опустимся.


 Сергей Козлов, директор компании «Адвекс на Академической»:

– «КАИССА» – это значимый конкурс в Санкт-Петербурге, участие в нем позволяет быть в курсе тенденций рынка, соперничать и кооперироваться, догонять и быть первым. Безусловно, конкурс нужен, ведь только соревнуясь можно понять, чего стоит твоя компания!


Текст: пресс-релиз