Победители поддерживают свою номинацию в следующем году в качестве спонсоров, потому что эта победа для них – имидж компании, подтверждение качества и повышение узнаваемости среди населения. Победители и спонсоры номинаций «КАИССА-2017» рассказали, как это было в прошлом году.


Петр Войчинский, генеральный директор экспертного бюро и первого бутика элитной недвижимости «МК-Элит» (победитель и спонсор номинации «За вклад в развитие передовых технологий на рынке риэлторских услуг»):

– Победа в конкурсе «КАИССА», по нашему опыту – в разные годы мы стали обладателями нескольких статуэток, – чуткий барометр качества нашего присутствия на рынке недвижимости. Подготовка к премии и презентация проектов компании, на основании которых жюри выносит свой вердикт, позволяет взглянуть на себя и свою деятельности аналитически: какое место занимаем на рынке, что необходимо для реализации стратегических планов компании и т. д. Сама же победа – мощный мотиватор для команды, а также понятный маркер для клиентов и партнеров, подтверждающий нашу надежность и профессионализм.

– Какие новые направления и проекты вы запустили после победы?

– В текущем году в агентстве стартовала Школа для профессионалов, которую мы запустили совместно с компанией «Мир квартир». Кроме того, мы наладили программу консалтингового взаимодействия с застройщиками по созданию и развитию продуктов и услуг на рынке недвижимости. И есть еще планы развития до конца года.  

– Какое значение имеет конкурс «КАИССА» для вашей компании и для рынка недвижимости в целом?

– «КАИССА», как и положено шахматной богине, стимулирует интеллектуальное соперничество на поле высокоинтеллектуальных услуг. Ведь риэлторский бизнес и консалтинг в сфере недвижимости, особенно элитной, относятся именно к таким – слишком высока цена ошибки. От наращивания профессиональных компетенций игроков рынка выигрывает прежде всего потребитель, что благотворно влияет на развитие отрасли в целом и конкретные бизнес-показатели. На мой взгляд, конкурсов, аналогичных «КАИССЕ», больше не нужно. Для агентств должна быть одна, но по-настоящему статусная награда, и «Каисса» с ее многолетней историей, практикой публичной защиты проектов, накопленным опытом работы с конкурсантами с этой ролью великолепно справляется.  


Людмила Николаевна Прямицына, генеральный директор ООО «Класс риэлти» (победитель и спонсор номинации «Лучшая риэлторская компания на рынке коммерческой недвижимости»):

– Прошел почти год с нашей победы в конкурсе «КАИССА-2016». Можно подвести итоги и вдумчиво ответить на вопросы: а стоила ли овчинка выделки? Что это нам дало? Ответ однозначный: да, стоила! И хотя сложно просчитать конкретную пользу – ведь мы привыкли измерять ее звонками, клиентами, договорами, сделками, но можно совершенно точно сказать, что каждый контракт, заключенный с нашей компанией, проходил с полной уверенностью клиента, что он работает с «лучшими!»

А еще важно не только победить, но и умело пожинать плоды своей победы. «КАИССА» предоставляет такую прекрасную возможность, например, при приеме на работу новых сотрудников мы убедились, что для соискателей действительно важны регалии компании, для них это не пустой звук. Участие в конкурсе нам дало чувство сплоченности! Мы работали и креативили всей командой. Мы выявили творческий потенциал у сотрудников, о котором даже не подозревали. Это было по-настоящему здорово! Мне кажется, это главное – когда целый коллектив работает как единый организм, целеустремленно двигаясь к победе. Мы зарядились этим чувством, подняли планку на высоту, ниже которой никогда не опустимся.

Я уверена, если ты однажды стал «лучшим», должен соответствовать всегда и во всем. И тогда одна победа, например, как наша в номинации «Лучшая риэлторская компания на рынке коммерческой недвижимости», обязательно повлечет за собой череду других побед. Но это будет уже другая история.


Сергей Викторович Козлов, директор компании «Адвекс на Академической» (победитель и спонсор номинации «Лучшая риэлторская компания (численностью сотрудников более 100 человек)»):

– Участие в конкурсе помогло проанализировать деятельность компании, посмотреть на нее с разных сторон, скорректировать планы развития. Победа позволила осознать, что мы движемся в правильном направлении. Она воодушевила весь наш коллектив, дала толчок к дальнейшему, более быстрому развитию.

– Какие новые направления в работе компании вы открыли в текущем году? Используете ли вы новые технологии в своей работе, если да, какие именно?

– В течение года активно развивался и развивается отдел коммерческой недвижимости и отдел по продажам новостроек. Новые технологии, конечно, используем, ведь нельзя стоять на месте. Пока осваиваем и настраиваем под себя. Надеюсь, все получится.

– Как вы считаете, какое значение имеет конкурс «КАИССА» для рынка недвижимости?

– «КАИССА» – это значимый конкурс в Санкт-Петербурге, участие в нем позволяет быть в курсе тенденций рынка, соперничать и кооперироваться, догонять и быть первым. Безусловно, конкурс нужен, ведь только соревнуясь можно понять, чего стоит твоя компания!

 

Текст: пресс-релиз