Первым догнал Запад BN.ru. Иностранные частники и фирмы давно и плодотворно используют фото домов, домишек и домищ для продажи через интернет. В то время как наши покупатели блуждают в строках основной базы, в типичных описаниях: «последняя коммунальная квартира», «дом со всеми удобствами», «участок в живописном месте». Да плюс цифры: метражи, этажи, цены… Критерии описания жилья одинаковые (это как размер одежды, без них нельзя), но как понять, что скрывается за словами и избавить себя от мук выбора?
Очень просто – портал BN.ru, первый в Петербурге, разрезал виртуальную ленточку и открыл раздел «Фотокаталог». Это и есть та самая интерактивная «витрина» недвижимости, где все видно. Любой адекватный покупатель хочет видеть на прилавке не надпись «здесь продается вещь», а саму вещь.
Фотокадры решают всё
Одна фотография работает на вас как целый штат риэлторов. Как покупатель вы сразу видите, что скрывается за словосочетанием «старый фонд с капремонтом» или «уютный коттедж». А потому поедете осматривать только тот объект, который уже сравнили визуально с другими. К тому же подборку фото будущих покупок можно переслать специалистам-консультантам. Ведь в поисках идеального варианта не таскать же за собой юристов, строителей, дизайнеров и просто друзей с целью получить дельный совет.
Меняемся местами. Как продавец вы – оформитель, BN.ru – витрина. Фотография сделает выставленный вами товар уникальным. Покупатель посмотрит и скажет: «Хочу!» Кстати, фотообъявление отражает количество просмотров. И если их мало (или много, но объект не продается) – «сотрите пыль» с товара: обновите фотографии, добавьте новые, эксклюзивные. Обычная строка объявления в основной базе такой «обратной связи» с покупателем не дает.
BN.ru бесплатно показывает фокусы
Щедрость BN.ru безгранична. Она проявляется с помощью своеобразного «генератора случайных фотографий». Попробуйте несколько раз открыть раздел «BN.ru Газета» и посмотрите, как при каждом обновлении страничка наугад выдает несколько вариантов из «Фотокаталога». Среди них может оказаться и ваша «фотомодель». Фокус в том, что, просматривая газету, пользователь зацепит взглядом яркое фото – и желание почитать превратится в желание купить. Читатель превратится в покупателя! Бесплатные фокусы «BN.ru Газета» показывает временно, но как часть солидной группы компаний она может себе это позволить.
Два других пути покупателя к вашему объекту – это «Фотокаталог» и основная база. В первом: вся подробная информация, выбранные вами фото и статистика просмотров. В строчки базы фотопредложение подмешивают как изюм в творожную массу. И на фоне этой массы «изюм» видно сразу. Любой человек первым делом посмотрит на картинку, как вы посмотрели на вигвам, прежде чем начать чтение.
Почему BN.ru «в авторитете»?
Потому что 90% всех активов недвижимости города – у нас.
Потому за день на портал заходит до 20 тысяч человек. А это уже не магазин, а мегамаркет. Наконец, «Бюллетень Недвижимости» с 1995 года на рынке, и, следовательно, опыт и репутация – все при нас. Мы как старенький мудрый дедушка, который плохого не посоветует. А дедушка советует браться за фотоаппарат…
АНОНС
Читайте в следующем номере: еще одно уникальное предложение от BN.ru – «Видеокаталог». Интервью с заместителем руководителя проекта BN.ru Марией Пискун. Специалист подробно рассказывает о преимуществах «Видеокаталога» перед другими способами размещения объявлений на портале, а также о возможностях собственной веб-студии компании.