Ежегодная международная интернет-премия WEB-Realtor выявляет лучшие проекты и сайты среди риэлторских и строительных компаний, а также порталы по освещению рынка недвижимости, позволяет объективно оценить уровень сайтов, удобство их использования, актуальность предоставляемой информации и привлекает участников независимо от места их проживания.
На торжественном открытии мероприятия с приветственным словом к участникам выступили председатель экспертного совета интернет-премии Сергей Сосновский и председатель комитета по информационным технологиям АРСП Арам Пепанян.
Инвестиции в развитие интернет-ресурсов являются одним из ключевых аспектов, определяющих будущее бизнеса компаний. Когда речь идет об использовании возможностей интернета для бизнеса, то лучшим способом получить ответы на все возникающие вопросы является диалог с профессионалами.
Темы web-конференции отобразили наиболее актуальные вопросы, возникающие у компаний, которые продвигают свои услуги в сети интернет. Здесь присутствовали руководители риэлторских и строительных компаний, владельцы бизнеса, сотрудники IT-компаний, PR-специалисты и маркетологи, эксперты в области интернет-технологий, web-разработчики и представители СМИ.
Темы выступлений
1. «Продвижение недвижимости в социальных сетях: с бюджетом, без бюджета и совсем без бюджета». Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор», и Анастасия Лебедева, директор по маркетингу, рекламе и PR корпорации «Адвекс. Недвижимость», рассказали, почему важно планирование работы, какие площадки SMM выбирать, от чего можно отказаться и к чему надо стремиться, какие цели, ошибки, контент, как продвигать себя в SMM, работа с негативом, привлечение подписчиков и другая полезная информация.
2. «Instagram в работе риэлтора: эффективно и недорого!» Марина Яковлева, генеральный директор компании «ПРИОРИТЕТ», прилетела специально из Якутска, чтобы поделиться опытом. Сегодня Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса, и эффективность использования Instagram прямо зависит от числа подписчиков вашего аккаунта. Как набрать столько подписчиков и сделать так, что 66% продаж компании проходят с помощью Instagram, рассказала Марина Яковлева.
3. «Роль руководителя в организации работы своих сотрудников в социальных сетях». Владимир Бердников, директор Северо-западной филиальной сети АН «АЛЕКСАНДР Недвижимость», рассказал, кто такой риэлтор будущего, какие методы и способы используются в работе.
4. «Самый эффективный источник трафика из интернета в сфере недвижимости. Способы привлечения конверсионного трафика из интернета. Методики, которые дадут результат уже в течение первого месяца». Тимофей Квачёв, TRINET. Group, разобрал набор явных и неявных ошибок большинства строительных компаний и агентств недвижимости. Дал рецепт правильной подготовки сайта для достижения высоких показателей.
5. «Эффективная контекстная реклама в условиях кризиса в сфере недвижимости: реальные кейсы и методологии». Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru, рассказал о новых способах продвижения недвижимости в Яндекс Директе и о том, как повысить эффективность контекстной рекламы.
6. «Как виртуальная реальность может подтолкнуть клиента к покупке». Алексей Ёжиков, директор по B2B, VR-платформа для недвижимости Planoplan, показал, как виртуальная реальность отражается на рынке недвижимости, конкурентные преимущества через «погружение» и опыт покупателя.
7. «Пиар. Новостные поводы». Виктория Мончинская, исполнительный директор портала «Разумная недвижимость», председатель комитета по PR и рекламе АРСП, рассказала, что является новостным поводом, как работать со СМИ и как 'рекламное' сделать 'пиарным'. О мероприятиях, значимых и незначимых событиях и многом другом.
8. «5:0 в пользу БКН-профи. От базы данных к СРМ-системе». Руководитель call-центра компании «АЛЕКСАНДР Недвижимость» Марина Щелканова наглядно продемонстрировала основные привлекательные функции БКН-профи как СРМ-системы, пользуясь которыми агентство будет находиться в выигрышном положении по сравнению с другими.
9. «Как оценить качество рекламной кампании новостройки в интернете». Андрей Добрый, руководитель PDG, оценил качества каждого из каналов коммуникации, SMM для агентств и застройщиков: от PR до таргетированной рекламы.
10. Полина Тронина, UX-специалист агентства Molinos, провела аудит сайтов участников интернет-премии.
Победители XI интернет-премии WEB-Realtor-2017
1. Лучший сайт риэлторской компании по жилой недвижимости
ООО «АЛЕКСАНДР Недвижимость» – anspb.ru
2. Лучший сайт строительной и девелоперской компании по жилой недвижимости
ЗАО «Северный город» – www.sevgorod.ru
3. Лучший сайт агентства недвижимости по продаже новостроек
ООО «ЦРП “Петербургская Недвижимость”» – www.spbrealty.ru
4. Лучший интернет-портал по освещению рынка недвижимости
портал «Разумная недвижимость – razned.ru
5.1. Лучшее сообщество риэлторской компании в социальных сетях
ООО «Итака-Недвижимость» – vk.com/itaka_an
5.2. Лучшее сообщество строительной компании в социальных сетях
ГК «ФАКТ» – vk.com/gk_fakt
6. Лучший интернет-ресурс по объектам недвижимости
ООО «АЛЕКСАНДР Недвижимость» – anspb.ru
7. Лучший сайт проекта рынка недвижимости
УК «Новоселье» – n-gk.ru
8. Лучший сайт по учебным программам в сфере недвижимости
ООО «РАУНДИ» – roundy.ru
9. Гран-при
ООО «Лидер» – www.дом-на-серебристом.рф
Спонсоры и партнеры XI интернет-премии WEB-Realtor-2017
Партнер номинации – ООО «АН “Итака”»
Партнер номинации – ГК «Факт»
Генеральный информационный партнер – БКН.РУ
Генеральный интернет-партнер – интернет-портал BN.ru
Официальный информационный партнер – печатный каталог «Бюллетень недвижимости»
Официальный интернет-партнер – портал Рестейт.ру
Стратегический интернет-партнер – портал BSN.RU
Выставка-партнер – выставка-семинар для населения «Жилищный проект»
Профессиональный партнер – выставка «Ярмарка недвижимости»
Информационно-аналитический партнер – портал «Разумная недвижимость»
Деловой интернет-партнер – новостной портал «АСН-инфо»
Информационные партнеры
Отраслевой профессиональный интернет-проект по загородной недвижимости Санкт-Петербурга и области Zakadom.ru; отраслевой профессиональный интернет-проект по коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и области Glavkomspb.ru; уникальный интернет-проект по недвижимости класса De Luxe Санкт-Петербурга и области Lifedeluxe.ru; интернет-портал Fedned.ru; интернет-портал vitrinanovostroek.ru; интернет-портал Spbnovostroyka.ru; НП «Гильдия риэлторов Московской области»; интернет-газета Neva.Today; интернет-портал Urbanus.ru; интернет-портал Cottage.ru; интернет-портал Arendator.ru; сервер недвижимости Казани и Республики Татарстан Tatre.ru
Подробности на сайте интернет-премии