Ежегодная международная интернет-премия WEB-Realtor выявляет лучшие проекты и сайты среди риэлторских и строительных компаний, а также порталы по освещению рынка недвижимости, позволяет объективно оценить уровень сайтов, удобство их использования, актуальность предоставляемой информации и привлекает участников независимо от места их проживания.

На торжественном открытии мероприятия с приветственным словом к участникам выступили председатель экспертного совета интернет-премии Сергей Сосновский и председатель комитета по информационным технологиям АРСП Арам Пепанян.

Инвестиции в развитие интернет-ресурсов являются одним из ключевых аспектов, определяющих будущее бизнеса компаний. Когда речь идет об использовании возможностей интернета для бизнеса, то лучшим способом получить ответы на все возникающие вопросы является диалог с профессионалами.

Темы web-конференции отобразили наиболее актуальные вопросы, возникающие у компаний, которые продвигают свои услуги в сети интернет. Здесь присутствовали руководители риэлторских и строительных компаний, владельцы бизнеса, сотрудники IT-компаний, PR-специалисты и маркетологи, эксперты в области интернет-технологий, web-разработчики и представители СМИ.

Темы выступлений

1. «Продвижение недвижимости в социальных сетях: с бюджетом, без бюджета и совсем без бюджета». Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор», и Анастасия Лебедева, директор по маркетингу, рекламе и PR корпорации «Адвекс. Недвижимость», рассказали, почему важно планирование работы, какие площадки SMM выбирать, от чего можно отказаться и к чему надо стремиться, какие цели, ошибки, контент, как продвигать себя в SMM, работа с негативом, привлечение подписчиков и другая полезная информация.

2. «Instagram в работе риэлтора: эффективно и недорого!» Марина Яковлева, генеральный директор компании «ПРИОРИТЕТ», прилетела специально из Якутска, чтобы поделиться опытом. Сегодня Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса, и эффективность использования Instagram прямо зависит от числа подписчиков вашего аккаунта. Как набрать столько подписчиков и сделать так, что 66% продаж компании проходят с помощью Instagram, рассказала Марина Яковлева.  

3. «Роль руководителя в организации работы своих сотрудников в социальных сетях». Владимир Бердников, директор Северо-западной филиальной сети АН «АЛЕКСАНДР Недвижимость», рассказал, кто такой риэлтор будущего, какие методы и способы используются в работе.

4. «Самый эффективный источник трафика из интернета в сфере недвижимости. Способы привлечения конверсионного трафика из интернета. Методики, которые дадут результат уже в течение первого месяца». Тимофей Квачёв, TRINET. Group, разобрал набор явных и неявных ошибок большинства строительных компаний и агентств недвижимости. Дал рецепт правильной подготовки сайта для достижения высоких показателей.

5. «Эффективная контекстная реклама в условиях кризиса в сфере недвижимости: реальные кейсы и методологии». Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru, рассказал о новых способах продвижения недвижимости в Яндекс Директе и о том, как повысить эффективность контекстной рекламы.

6. «Как виртуальная реальность может подтолкнуть клиента к покупке». Алексей Ёжиков, директор по B2B, VR-платформа для недвижимости Planoplan, показал, как виртуальная реальность отражается на рынке недвижимости, конкурентные преимущества через «погружение» и опыт покупателя.

7. «Пиар. Новостные поводы». Виктория Мончинская, исполнительный директор портала «Разумная недвижимость», председатель комитета по PR и рекламе АРСП, рассказала, что является новостным поводом, как работать со СМИ и как 'рекламное' сделать 'пиарным'. О мероприятиях, значимых и незначимых событиях и многом другом.

8. «5:0 в пользу БКН-профи. От базы данных к СРМ-системе». Руководитель call-центра компании «АЛЕКСАНДР Недвижимость» Марина Щелканова наглядно продемонстрировала основные привлекательные функции БКН-профи как СРМ-системы, пользуясь которыми агентство будет находиться в выигрышном положении по сравнению с другими.

9. «Как оценить качество рекламной кампании новостройки в интернете». Андрей Добрый, руководитель PDG, оценил качества каждого из каналов коммуникации, SMM для агентств и застройщиков: от PR до таргетированной рекламы. 

10. Полина Тронина, UX-специалист агентства Molinos, провела аудит сайтов участников интернет-премии.


Победители XI интернет-премии WEB-Realtor-2017

 

1. Лучший сайт риэлторской компании по жилой недвижимости

ООО «АЛЕКСАНДР Недвижимость» – anspb.ru


 

2. Лучший сайт строительной и девелоперской компании по жилой недвижимости

ЗАО «Северный город» – www.sevgorod.ru


 

3. Лучший сайт агентства недвижимости по продаже новостроек

ООО «ЦРП “Петербургская Недвижимость”» – www.spbrealty.ru


 

4. Лучший интернет-портал по освещению рынка недвижимости

портал «Разумная недвижимость – razned.ru


 

5.1. Лучшее сообщество риэлторской компании в социальных сетях

ООО «Итака-Недвижимость» – vk.com/itaka_an


 

5.2. Лучшее сообщество строительной компании в социальных сетях

ГК «ФАКТ» – vk.com/gk_fakt


 

6. Лучший интернет-ресурс по объектам недвижимости

ООО «АЛЕКСАНДР Недвижимость» – anspb.ru


 

7. Лучший сайт проекта рынка недвижимости

УК «Новоселье» – n-gk.ru


 

8. Лучший сайт по учебным программам в сфере недвижимости

ООО «РАУНДИ» – roundy.ru


 

9. Гран-при

ООО «Лидер» – www.дом-на-серебристом.рф


Спонсоры и партнеры XI интернет-премии WEB-Realtor-2017

Партнер номинации – ООО «АН “Итака”»

Партнер номинации – ГК «Факт»

Генеральный информационный партнер – БКН.РУ

Генеральный интернет-партнер – интернет-портал BN.ru

Официальный информационный партнер – печатный каталог «Бюллетень недвижимости»

Официальный интернет-партнер – портал Рестейт.ру

Стратегический интернет-партнер – портал BSN.RU

Выставка-партнер – выставка-семинар для населения «Жилищный проект»

Профессиональный партнер – выставка «Ярмарка недвижимости»

Информационно-аналитический партнер – портал «Разумная недвижимость»

Деловой интернет-партнер – новостной портал «АСН-инфо»

Информационные партнеры

Отраслевой профессиональный интернет-проект по загородной недвижимости Санкт-Петербурга и области Zakadom.ru; отраслевой профессиональный интернет-проект по коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и области Glavkomspb.ru; уникальный интернет-проект по недвижимости класса De Luxe Санкт-Петербурга и области Lifedeluxe.ru; интернет-портал Fedned.ru; интернет-портал vitrinanovostroek.ru; интернет-портал Spbnovostroyka.ru; НП «Гильдия риэлторов Московской области»; интернет-газета Neva.Today; интернет-портал Urbanus.ru; интернет-портал Cottage.ru; интернет-портал Arendator.ru; сервер недвижимости Казани и Республики Татарстан Tatre.ru


Подробности на сайте интернет-премии