Инна Тарасова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Холдинга RBI
– Что вы чувствуете после победы в интернет-премии WEB-Realtor 2016? Рассчитывали ли вы на победу?
– Гордость! Все наши проекты (не только в сфере интернета) мы делаем так, чтобы они помогали нашим клиентам в разных сферах их жизни. В случае с сайтом нам важно дать покупателям исчерпывающую информацию в удобном формате, при этом сделать это так, чтобы картинки, планировки оживали в голове клиента, создавая именно тот образ дома, который мы закладывали.
– Почему ваша компания решила участвовать в премии WEB-Realtor 2016? Как готовились к участию в премии?
– Мы – инновационная компания и привыкли постоянно совершенствоваться. Участие в подобных конкурсах – возможность посмотреть на результат со стороны, получить стороннее экспертное мнение.
– Как вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании? Если да, то каким образом?
– После победы хочется идти дальше, совершенствуя то, что уже сделано.
– Насколько вы считаете продающим сайт вашей компании?
– Безусловно, наш сайт – один из инструментов продаж, в большинстве случаев заход на сайт – первое детальное знакомство с компанией и нашими домами. Сайт генерит существенную часть обращений.
– Ваши пожелания коллегам, которые принимали участие в премии WEB-Realtor 2016?
– Не останавливаться на достигнутом.
Ольга Фаст, специалист по маркетингу компании «ТАЛАН» (г. Пермь)
– Что вы чувствуете после победы в интернет-премии WEB-Realtor 2016? Рассчитывали ли вы на победу?
– До 80% клиентов узнает о предложениях нашей компании через интернет. Поэтому мы прекрасно понимаем, что наш сайт – это лицо компании. Каждый день появляются новые возможности, которые повышают удобство пользования сайтом, поэтому мы постоянно его совершенствуем и развиваем. Нам очень приятно, что сайт талан.рф отмечен компетентными экспертами. Это означает лишь то, что мы движемся верным курсом.
– Почему ваша компания решила участвовать в премии WEB-Realtor 2016? Как готовились к участию в премии?
– Для нас важна объективная оценка сайта профессионалами. Мы часто обращаемся к профессионалам за рекомендациями, замечаниями. Участие в любом конкурсе мы расцениваем как дополнительную возможность получить обратную связь от экспертов.
– Ваши пожелания коллегам, которые принимали участие в премии WEB-Realtor 2016?
– Желаем использовать нынешнюю экономическую ситуацию для наращивания вашей доли на рынке.
Андрей Добрый, руководитель интернет-издательства PDG
– Что вы чувствуете после победы в интернет-премии WEB-Realtor 2016? Рассчитывали ли вы на победу?
– Гордость, что спустя шесть лет непрерывной работы многих людей Restate был оценен по достоинству. Победить хотелось, но не думали, что это получится, ведь в нашей номинации участвовали достойные проекты.
– Почему ваша компания решила участвовать в премии WEB-Realtor 2016? Как готовились к участию в премии?
– Старались успеть внести все те изменения, что были запланированы. Новые разделы, активности, доработка старых. Постраничный анализ всего портала на предмет удовлетворенности посетителей – он должен нравиться и быть удобен.
– Как вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании? Если да, то каким образом?
– Несомненно, это стимул работать дальше и еще через шесть лет представить шедевр сервиса по недвижимости. Рынок будет совсем другой, мы уверены.
– Насколько вы считаете продающим сайт вашей компании?
– Мы ничего не продаем. Продают тысячи агентов, заходящих на сайт ежедневно и работающих со своими объявлениями, а также полмиллиона ежемесячных посетителей (50% – Москва, 50% – Санкт-Петербург) в поиске недвижимости. А также рекламодатели – продвигающие свои объекты на проекте. Запуск новых продающих сервисов планируется до конца лета.
– Будете ли вы участвовать в других номинациях премии и рекомендовать участие в ней своим партнерам?
– Конечно, ведь аналогов «Веб-риэлтора» в России не существует.
– Ваши пожелания коллегам, которые принимали участие в премии WEB-Realtor 2016?
– Работать и учиться. Не у нас, у всех понемногу. Кто-то придумал формат материалов, кто-то сервис, кто-то интересный способ продвижения, кто-то удобный для восприятия визуал. Надо брать лучшее и работать.
Николай Александрович Зубец, менеджер по развитию агентства недвижимости «ЗУБР»
– Что вы чувствуете после победы в интернет-премии WEB-Realtor 2016? Рассчитывали ли вы на победу?
– Радость. На победу не рассчитывали
– Почему ваша компания решила участвовать в премии WEB-Realtor 2016? Как вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании?
– Хотели узнать наши недостатки и одновременно развивали ресурс сайта. Да, это преимущество (победу) мы используем в работе с клиентами.
– Ваши пожелания коллегам, которые принимали участие в WEB-Realtor 2016?
– Желаем нашим коллегам достигать новых высот. Мастерство не знает границ совершенства.