Инна Тарасова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Холдинга RBI

– Что вы чувствуете после победы в интернет-премии WEB-Realtor 2016? Рассчитывали ли вы на победу?

– Гордость! Все наши проекты (не только в сфере интернета) мы делаем так, чтобы они помогали нашим клиентам в разных сферах их жизни. В случае с сайтом нам важно дать покупателям исчерпывающую информацию в удобном формате, при этом сделать это так, чтобы картинки, планировки оживали в голове клиента, создавая именно тот образ дома, который мы закладывали.

– Почему ваша компания решила участвовать в премии WEB-Realtor 2016? Как готовились к участию в премии?

– Мы – инновационная компания и привыкли постоянно совершенствоваться. Участие в подобных конкурсах – возможность посмотреть на результат со стороны, получить стороннее экспертное мнение.

– Как вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании? Если да, то каким образом?

– После победы хочется идти дальше, совершенствуя то, что уже сделано. 

– Насколько вы считаете продающим сайт вашей компании?

– Безусловно, наш сайт – один из инструментов продаж, в большинстве случаев заход на сайт – первое детальное знакомство с компанией и нашими домами. Сайт генерит существенную часть обращений.

– Ваши пожелания коллегам, которые принимали участие в премии WEB-Realtor 2016?

– Не останавливаться на достигнутом.
 

Ольга Фаст, специалист по маркетингу компании «ТАЛАН» (г. Пермь)

– Что вы чувствуете после победы в интернет-премии WEB-Realtor 2016? Рассчитывали ли вы на победу?

– До 80% клиентов узнает о предложениях нашей компании через интернет. Поэтому мы прекрасно понимаем, что наш сайт – это лицо компании. Каждый день появляются новые возможности, которые повышают удобство пользования сайтом, поэтому мы постоянно его совершенствуем и развиваем. Нам очень приятно, что сайт талан.рф отмечен компетентными экспертами. Это означает лишь то, что мы движемся верным курсом.

– Почему ваша компания решила участвовать в премии WEB-Realtor 2016? Как готовились к участию в премии?

– Для нас важна объективная оценка сайта профессионалами. Мы часто обращаемся к профессионалам за рекомендациями, замечаниями. Участие в любом конкурсе мы расцениваем как дополнительную возможность получить обратную связь от экспертов.

– Ваши пожелания коллегам, которые принимали участие в премии WEB-Realtor 2016?

– Желаем использовать нынешнюю экономическую ситуацию для наращивания вашей доли на рынке.
 

Андрей Добрый, руководитель интернет-издательства PDG

– Что вы чувствуете после победы в интернет-премии WEB-Realtor 2016? Рассчитывали ли вы на победу?

– Гордость, что спустя шесть лет непрерывной работы многих людей Restate был оценен по достоинству. Победить хотелось, но не думали, что это получится, ведь в нашей номинации участвовали достойные проекты.

– Почему ваша компания решила участвовать в премии WEB-Realtor 2016? Как готовились к участию в премии?

– Старались успеть внести все те изменения, что были запланированы. Новые разделы, активности, доработка старых. Постраничный анализ всего портала на предмет удовлетворенности посетителей – он должен нравиться и быть удобен.

– Как вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании? Если да, то каким образом?

– Несомненно, это стимул работать дальше и еще через шесть лет представить шедевр сервиса по недвижимости. Рынок будет совсем другой, мы уверены.

– Насколько вы считаете продающим сайт вашей компании?

– Мы ничего не продаем. Продают тысячи агентов, заходящих на сайт ежедневно и работающих со своими объявлениями, а также полмиллиона ежемесячных посетителей (50% – Москва, 50% – Санкт-Петербург) в поиске недвижимости. А также рекламодатели – продвигающие свои объекты на проекте. Запуск новых продающих сервисов планируется до конца лета.

– Будете ли вы участвовать в других номинациях премии и рекомендовать участие в ней своим партнерам?

– Конечно, ведь аналогов «Веб-риэлтора» в России не существует.

– Ваши пожелания коллегам, которые принимали участие в премии WEB-Realtor 2016?

– Работать и учиться. Не у нас, у всех понемногу. Кто-то придумал формат материалов, кто-то сервис, кто-то интересный способ продвижения, кто-то удобный для восприятия визуал. Надо брать лучшее и работать. 
 

Николай Александрович Зубец, менеджер по развитию агентства недвижимости «ЗУБР»

– Что вы чувствуете после победы в интернет-премии WEB-Realtor 2016? Рассчитывали ли вы на победу?

– Радость. На победу не рассчитывали

– Почему ваша компания решила участвовать в премии WEB-Realtor 2016? Как вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании?

– Хотели узнать наши недостатки и одновременно развивали ресурс сайта. Да, это преимущество (победу) мы используем в работе с клиентами.

– Ваши пожелания коллегам, которые принимали участие в WEB-Realtor 2016?

– Желаем нашим коллегам достигать новых высот. Мастерство не знает границ совершенства.