– Как вы охарактеризуете уходящий год? Для рынка недвижимости он был трудным. Каким он был для АВЕНТИНА?
– На фоне общего кризиса, замирания рынка недвижимости АВЕНТИН не только не теряет своих позиций в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Пскове, но и активно расширяет их. Поэтому 2015 год для нас можно назвать годом возможностей. Мы не заморозили реализацию новых проектов, запланированных на этот год, как это сделали многие компании.
– Что позволяет компании сохранять свое лидирующее положение?
– В этом году реализованы интересные проекты, заключены новые партнерские соглашения. Особенно хотелось бы отметить межрегиональное сотрудничество. На сегодняшний день мы работаем с риэлторскими компаниями из 182 городов РФ и помогаем совершать сделки с недвижимостью в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Пскове. Нашим партнерам мы платим 33% от прибыли по межрегиональным сделкам. Такое предложение стало возможно благодаря нашему многолетнему опыту, отлаженным технологиям и большому объему совместных сделок.
– Как я понимаю, это далеко не все?
– Конечно! Нельзя забывать про нематериальные активы компании, про ее сотрудников. Огромное внимание мы уделяем профессионализму и клиентскому сервису. К основным ценностям нашей компании относятся развитие и самосовершенствование. Средний стаж работы сотрудников в АВЕНТИНЕ – более восьми лет. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию и самостоятельно, и у лучших тренеров России. Это дает нам возможность делиться знаниями и опытом как с коллегами, так и с гражданами. В офисе компании каждый четверг проходят семинары по недвижимости, которые могут посетить все желающие. В передовиках обучающей деятельности – президент группы компаний Валерий Виноградов. Недавно был успешно проведен вебинар с его участием на тему «Технологии привлечения клиентов в условиях кризиса».
– Столь высокий уровень профессионализма сотрудников наверняка требует определенного обеспечения.
– Безусловно. Офис компании отвечает современным стандартам, у каждого специалиста в офисе есть индивидуальное компьютеризированное рабочее место, сейф для хранения документов, неограниченный доступ ко всем профессиональным и правовым базам, интернету. Для удобства и оперативности можно работать на удаленном доступе. В этом году был разработан новый сайт – удобный, современный и клиентоориентированный.
– Какое событие было самым знаменательным для компании в этом году?
– АВЕНТИН стал лауреатом конкурса «Доверие потребителя». Мы участвуем в конкурсе с начала его существования и неоднократно становились финалистами. В выборе победителя самое непосредственное участие принимают потребители, они имеют возможность проголосовать за компанию, которой отдают свои предпочтения, в режиме онлайн. Для нас очень важна эта победа, так как она означает, что нашей компании доверяют!
– Какие задачи вы ставите перед компанией в будущем году?
– Основной курс развития компании остается неизменным – это лидерство по качеству услуг и сервиса. Поэтому основными принципами работы ГК «АВЕНТИН» являются высокое качество и индивидуальный подход к каждому клиенту. Простыми словами, мы будем продолжать идти намеченным путем, ставить перед собой интересные задачи и выполнять их, делать своим клиентам и партнерам интересные предложения.
www.aventin.ru Санкт-Петербург,
Измайловский пр. 4, офис 501 Тел: +7(812)336-62-02