Интернет голосование идет по идентичным спискам и единому принципу (один IP-адрес – один голос) на официальном сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора – Большого Сервера Недвижимости (http://www.bsn.ru/konkurs/doverie_2015/?from=email).
За оставшиеся две недели участники конкурса могут дополнительно привлечь внимание пользователей к своему бренду, разместив баннер конкурса или информацию о своем участии на корпоративном сайте или в группах в соцсетях, с переадресацией на главную страницу официального сайта конкурса doveriekonkurs.ru.
В настоящий момент за участников в номинациях отдано около 6 500 голосов.
В лонг-лист конкурса входят участники рынка недвижимости Санкт-Петербурга: 73 инвестиционно-строительных компании, 88 риэлторских агентств, 64 ипотечных банка, а также 27 жилых комплексов эконом- и комфорт-классов и 15 жилых комплексов бизнес- и элит-классов. Впервые за восемь лет проведения конкурса в нем участвуют 18 жилых комплексов Ленинградской области.
Реестр участников конкурса сформирован на основании списков, подготовленных Оргкомитетом с учетом информации, предоставленной саморегулируемыми организациями и общественными объединениями, а также анкет, направленных претендентами самостоятельно.
По итогам интернет-голосования, 30 сентября, в каждой номинации будет выявлено по 10 компаний-полуфиналистов и по три жилых комплекса. По итогам второго этапа конкурса (интерактивного голосования на осенних профильных выставках – «Жилищный проект» и Ярмарке недвижимости), в номинациях «Риэлторское агентство», «Строительная компания» и «Ипотечный банк» будет выявлено по 5 лучших компаний-финалистов. Во время третьего этапа, в ноябре, пройдет открытое экспертное голосование.
В рамках конкурса также запланировано проведение исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж и администраторов залов номинантов и объезд экспертами финалистов – жилых комплексов.
Если первые два этапа подразумевают формирование списка «лидеров» за счет выделения компаний, которые находятся в верхних строках рейтинга (интернет- и интерактивное голосование), то третий – путем оценки конкурсной документации компаний экспертами, по балльной системе.
Финиш конкурса в конце 2015 года откроется церемонией торжественного награждения победителей конкурса «Доверие потребителя». Гости и участники конкурса смогут наконец узнать имена победителей (в каждой номинации будет только один), а также принять участие в праздничной программе и фуршете.
Победитель в номинации награждается дипломом «За цивилизованные методы ведения бизнеса и соблюдение прав и интересов потребителя на рынке недвижимости и строительства жилья», статуэткой и правом использовать знак конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.
Победители конкурса «Доверие потребителя» 2014 года:
ЗАО «Северный город» (Холдинг RBI), ОАО «Банк “Санкт-Петербург”», ООО «Агентство недвижимости “Итака”».
Лучшим реализованным проектом жилого комплекса эконом- и комфорт-классов признан ЖК «Северная долина» (ООО «Главстрой СПб»), а в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес- и элит-классов» – ЖК «Космос» (ООО «Сэтл Сити»).