4 июня 2015 года в Петербурге в отеле «Амбассадор» Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области подведет итоги IX интернет-премии WEB-Realtor.

Здесь в двух залах пройдут мастер-классы, анализ и аудит сайтов для руководителей риэлторских и строительных компаний, владельцев бизнеса, сотрудников IT-компаний, PR-специалистов и маркетологов, экспертов в области интернет-технологий, веб-разработчиков. Также приглашаются все желающие интернет-пользователи и представители СМИ.

Принять участие в деловой программе, получить новые знания, познакомиться с партнерами по бизнесу можно, купив билет на мероприятие. Для номинантов интернет-премии и аттестованных специалистов по недвижимости – участие бесплатное.
Не пропустите, регистрируйтесь: [email protected]

Программа

Дата проведения: 4 июня

Место проведения: СПб, пр. Римского-Корсакова, 5/7, отель «Амбассадор»

12.30. Регистрация
13.00. Открытие
13.30. Мастер-классы (зал «Орион»)

Приглашаются руководители риэлторских и строительных компаний, владельцы бизнеса, сотрудники IT-компаний, PR-специалисты и маркетологи, эксперты в области интернет-технологий, веб-разработчики, а также все желающие интернет-пользователи и представители СМИ.

1. Адаптивный и touch-дизайн как основа сайта 2015, или Как не потерять пользователя и позиции в Google? (Олег Кельник, генеральный директор ИА «Кельник»)
– Чем отличается мобильная версия сайта от адаптивной?
– Touch-дизайн – важно: удобный сайт на маленьком экране
– Как проверить сайт на адаптивность? Простой сервис от Google
– 3 совета. Как сэкономить на создании современного сайта без потери функционала?

2. Поиск на сайте: пришел, нашел, купил! (Павел Кочкин, генеральный директор «Нмаркет PRO»)
Участники узнают о поиске недвижимости на разных сайтах этой отрасли и о параллели между целями создателя сайта и организацией поисковых механизмов.
– Какая зависимость между внешним видом поиска на сайте и интересами посетителей сайта? Сколько параметров должно участвовать в поиске?
– Как показать результаты поиска? Вывод результатов поиска, которые соответствуют целям создателя сайта. Сколько результатов должно быть на экране? Всегда ли больше – лучше?
– Что делает посетитель в конце пути и соответствует ли это тому, что хотел создатель сайта?

3. Объектовая реклама как инструмент продаж в условиях динамики спроса на рынке недвижимости (Юлия Назарова, директор отдела клиентского сервиса рекламного агентства HELICOPTER)

14.00. Анализ и аудит сайтов (зал «Сириус») (ИА «Кельник»)
15.00. Кофе-брейк
15.30. Мастер-класс (зал «Сириус»)

4. Повышение эффективности текущего сайта на примере реальных проектов (+20% реальных обращений) (Олег Кельник, генеральный директор ИА «Кельник», Михаил Алексеев, руководитель отдела сопровождения и развития проектов ИА «Кельник», Сергей Дубенский, web-аналитик ИА «Кельник»)
– Поиск, система рекомендаций, современный контент
– Performance-маркетинг для застройщика (настройка эффективности сайта без переделки)
– Покупатель как рекламоноситель, cash-back, или Как удивить даже искушенного покупателя недвижимости?

15.30. Мастер-классы (зал «Орион») 

5. Реклама в интернете: технологии и оценка эффективности (Андрей Добрый, руководитель PDG, председатель комитета по PR и рекламе АРСП)
– Как построить бюджет в условиях кризиса?
– Новые реалии продвижения в интернете для получения продаж и сделок
– Эффективность различных рекламных каналов и интернет-активностей

6. Реклама недвижимости в интернете. Ретаргетинг в контекстной рекламе и социальных сетях (Дмитрий Саватеев, генеральный директор RPG)
– Как изменился спрос на покупку недвижимости за последний год. Статистика Яндекса
– Какие рекламные каналы наиболее выгодно использовать во время кризиса
– Как оптимизировать рекламный бюджет: контекстная реклама, реклама в социальных сетях, поисковое продвижение
– Как настроить рекламную кампанию так, чтобы потенциальный клиент видел ваши объявления, даже когда он читает спортивные новости или общается с друзьями в социальных сетях

7. Интернет-маркетинг с ориентацией на результат (performance based marketing) (Леван Тодуа, New Business Director Северо-Запад iConTex)
– Звонок как бизнес-показатель эффективности онлайн-деятельности, нюансы систем колл-трекинга
– Технологии и возможности анализа синтетических показателей
– Максимум из соцсетей: грамотное разделение аудиторий и кампаний
– Возможности защиты бренда и товарных знаков

8. Веб-аналитика как услуга. Почему недостаточно повесить счетчик Яндекс.Метрики (Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText)
– Основная задача сайта – не продажа, а информирование и контакт
– В долгих продажах важно понимание всего пути пользователя до совершения покупки: множественные контакты в digital
– Череда тестирований изменений как способ повысить эффективность

17.30. Награждение (зал «Орион»)